Другие работы автора:
Карта пути клиента Задумывались ли вы над тем, какой путь проходит клиент, чтобы приобрести продукт или услугу? С какими проблемами он сталкивается, чего ему не хватает, какие чувства он испытывает на пути к покупке?
Это все – сложная и длинная цепочка, где каждый элем…
Анализ позиционирования и интернет-присутствия вашего бизнеса Анализ позиционирования и интернет-присутствия вашего бизнеса.
Представьте:
Клиент очень сильно хочет приобрести вашу услугу и пытается найти вас в сети. Он ищет вас на картах Yandex и Google, а там нет ничего, кроме сомнительного названия. Он ищет…
КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Зачем бизнесу быть на Google и Yandex Maps? 🔶Зачем бизнесу быть на Google и Yandex Maps?
Даже если у тебя офлайн бизнес, присутствие в Google и Yandex Maps принесет немало пользы. Но что самое приятное - это не будет стоить тебе ни копейки.
Это реалии 21 века: прежде, чем совершить по…
Аудит продаж вашего продукта С чего начать аудит продаж Вашего продукта?
👌Конечно, с выявления того, откуда приходят ваши клиенты? Знаете ли вы, откуда приходит ваш клиент?
Рискнем предположить, что у вас имеются баннеры, вывески или вы запускали рекламу по радио. А мо…
Контекстная реклама 🔶 Контекстная реклама - текстовые или графические рекламные объявления, которые пользователь видит при вводе в строку поиска запроса, соответствующего набору ключевых слов, загруженных в настройки рекламной кампании рекламодателем.
🔸…
«Колесо бренда» Метод "Колесо бренда" – популярный инструмент построения бренда, разработанный компанией Bates Worldwide. Он представляет бренд как набор окружностей, каждая из которых представляет отдельный элемент бренда. Центральная идея или суть бренда…
НАЛАЖИВАЕМ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ НАЛАЖИВАЕМ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ.
В условиях пандемии вопрос перевода бизнеса в онлайн встал максимально остро для большинства предпринимателей.
Если раньше оффлайн точки не видели необходимости в ведении бизнеса онлайн, то сейчас они ищут возможности для…