Другие работы автора:
Зачем бизнесу быть на Google и Yandex Maps? 🔶Зачем бизнесу быть на Google и Yandex Maps?
Даже если у тебя офлайн бизнес, присутствие в Google и Yandex Maps принесет немало пользы. Но что самое приятное - это не будет стоить тебе ни копейки.
Это реалии 21 века: прежде, чем совершить по…
Создание сайтов Одна из услуг агентства «Roinext.marketing» – разработка и создание сайтов.
Сайт – это «витрина», которая создает первое впечатление о вас, о вашем продукте или услугах. Это первое, на что обращает внимание пользователь.
📝наполним и запустим …
Контекстная реклама 🔶 Контекстная реклама - текстовые или графические рекламные объявления, которые пользователь видит при вводе в строку поиска запроса, соответствующего набору ключевых слов, загруженных в настройки рекламной кампании рекламодателем.
🔸…
«Колесо бренда» Метод "Колесо бренда" – популярный инструмент построения бренда, разработанный компанией Bates Worldwide. Он представляет бренд как набор окружностей, каждая из которых представляет отдельный элемент бренда. Центральная идея или суть бренда…
Карта пути клиента Задумывались ли вы над тем, какой путь проходит клиент, чтобы приобрести продукт или услугу? С какими проблемами он сталкивается, чего ему не хватает, какие чувства он испытывает на пути к покупке?
Это все – сложная и длинная цепочка, где каждый элем…
НАЛАЖИВАЕМ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ НАЛАЖИВАЕМ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ.
В условиях пандемии вопрос перевода бизнеса в онлайн встал максимально остро для большинства предпринимателей.
Если раньше оффлайн точки не видели необходимости в ведении бизнеса онлайн, то сейчас они ищут возможности для…
Аудит продаж вашего продукта С чего начать аудит продаж Вашего продукта?
👌Конечно, с выявления того, откуда приходят ваши клиенты? Знаете ли вы, откуда приходит ваш клиент?
Рискнем предположить, что у вас имеются баннеры, вывески или вы запускали рекламу по радио. А мо…
Анализ позиционирования и интернет-присутствия вашего бизнеса Анализ позиционирования и интернет-присутствия вашего бизнеса.
Представьте:
Клиент очень сильно хочет приобрести вашу услугу и пытается найти вас в сети. Он ищет вас на картах Yandex и Google, а там нет ничего, кроме сомнительного названия. Он ищет…