Переезд ИТ инфраструктуры компании
- 12
- 0
- Опубликовано: 2015-12-02
Переезд необходимо было осуществить в кратчайшие сроки (компания активно работает и по выходным дням). К тому же необходимо было приобрести и собрать новую стойку под сервера, т.к. старая была собственностью арендодателя и оставалась в покидаемом офисе. Дело осложнялось ещё и тем, что у компании не было людских ресурсов для организации хоть какой-либо помощи, и я осуществлял переезд полностью самостоятельно, вплоть до того что перевозил сервера с места на место тоже я, на своём автомобиле.
Для начала я подготовил всё в новом офисе: организовал качественное электропитание; просчитал, закупил и собрал надлежащую стойку. После этого, в заранее согласованный час X приехал в старый офис, демонтировал всё серверное оборудование, погрузил его в свою машину, перевёз, разгрузил, и смонтировал в новой стойке. Подключил заранее закупленный KVM, дал сеть и настроил всё необходимое для работы нового офиса.
Надо отметить при этом, что старая стойка была собрана крайне неопрятно (собирал её не я), сервера попросту лежали друг на друге стопкой. Собирая новую стойку, я предусмотрел для всех серверов возможность выдвигаться на рельсах, а для тех серверов, которым рельсы подобрать не удалось, смонтировал полки.
В итоге, спустя 20 часов непрерывных работ (некоторые из которых, правда, нельзя назвать сисадминскими), новый офис заработал. А я, наконец, с чувством глубокого удовлетворения смог отдохнуть .