Исследование рынка зерновых продуктов
- 5
- 0
- Опубликовано: 2012-11-10
Отзывы: 8
Претензии: 0
Базовые показатели рынка: зерн.продукция Проведение маркетингового исследования базовых показателей рынка зерновой продукции (каши, хлопья, готовые завтраки, блинные смеси) и разработка прогноза развития рынка на 3 года: - Емкость - Сегменты (товарные, ценовые, категорийные) - Тренды - Прои…
Тестирование потребительских предпочтений Тестирование потребительских предпочтений названий продуктов методом семантического дифференциала
Исследование образовательных услуг Исследование потребительского спроса на образовательные услуги 3000 $, 2 месяца
Бизнес-план web-студии Структура и детали работы закрыты в соответствии с Договором о конфиденциальности. Год формирования – 2009. Москва
Маркетинговая политика компании Маркетинговая политика компании (консалтинг в области промышленной безопасности) 2000 $, 1 месяц
COSAGA Произведен перезапуск бренда, горизонтально и категорийно увеличен ассортиментный портфель (консервация, 4 продуктовые группы, 37 SKU), произведено ценовое перепозиционирование с целью увеличения доходности, бренд выведен на новые географические рын…
Система планирования и бюджетирования Разработка и сопровождение системы планирования и бюджетирования продаж. FMCG: продукты питания Москва. 2009
Бизнес-план открытия сети автотехцентров Структура и детали работы закрыты в соответствии с Договором о конфиденциальности. Год формирования – 2009. Москва 2000 $, 14 дней