Исследование рынка зерновых продуктов
- 4
- 0
- Опубликовано: 2012-11-10
Отзывы: 8
Претензии: 0
Базовые показатели рынка: зерн.продукция Проведение маркетингового исследования базовых показателей рынка зерновой продукции (каши, хлопья, готовые завтраки, блинные смеси) и разработка прогноза развития рынка на 3 года: - Емкость - Сегменты (товарные, ценовые, категорийные) - Тренды - Прои…
Исследование образовательных услуг Исследование потребительского спроса на образовательные услуги 3000 $, 2 месяца
Тестирование потребительских предпочтений Тестирование потребительских предпочтений названий продуктов методом семантического дифференциала
Внедрение модели прямых продаж Разработка и сопровождения внедрения системы прямых продаж консалтинговых услуг. Москва. 2008
БП салона красоты В рамках государственной программы поддержки малого бизнеса. Проект под требования ДМСП г.Москвы. Субсидии получены. Москва 2009 1500 $, 7 дней
Аудит маркетинга (консалтинг, пром.без.) Аудит маркетинга, внедрение комплекса оперативных действий по повышению эффективности маркетинга 1500 $, 14 дней
Постановка информационно-аналитической системы Целью проекта являлась интеграция существующих информационных ресурсов и построение на ее основе единой системы интерпретации, анализа и прогнозирования. - Фундаментом стала разработка единой матрицы информационных потребностей по центрам финансовой …
1TOY Внедрена система управления зонтичным брендом (14 продуктовых категорий, 170 SKU), в ассортимент введены новые товарные категории и позиции, проведена первая на рынке «товаров для детей» федеральная коммуникационная программа продвижения