Олег Бобриков
Был на сайте: 17.04.2024 01:37

Олег Бобриков rekstyle

Паспорт не верифицирован

Тестирование потребительских предпочтений 

  • 5
  • Опубликовано: 2012-11-10
Тестирование потребительских предпочтений названий продуктов методом семантического дифференциала
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Базовые показатели рынка: зерн.продукция Проведение маркетингового исследования базовых показателей рынка зерновой продукции (каши, хлопья, готовые завтраки, блинные смеси) и разработка прогноза развития рынка на 3 года: - Емкость - Сегменты (товарные, ценовые, категорийные) - Тренды - Прои…

Исследование образовательных услуг Исследование потребительского спроса на образовательные услуги 3000 $, 2 месяца

Исследование рынка зерновых продуктов Комплексное исследование рынка зерновых продуктов (базовые показатели, потребительские исследования, аудит розничной торговли, аудит продаж)

Бизнес-план открытия сети автотехцентров Структура и детали работы закрыты в соответствии с Договором о конфиденциальности. Год формирования – 2009. Москва 2000 $, 14 дней

Постановка информационно-аналитической системы Целью проекта являлась интеграция существующих информационных ресурсов и построение на ее основе единой системы интерпретации, анализа и прогнозирования. - Фундаментом стала разработка единой матрицы информационных потребностей по центрам финансовой …

Разработка стратегии маркетинга (FMCG) Разработка и внедрение системы маркетинга вертикально-интегрированн ого холдинга (зерновая, мясная продукция) 2 месяца

Развитие производства зерновой продукции Бизнес-план развития производства зерновой потребительской продукции (каши, готовые завтраки, деликатесная мука, блинные смеси). Москва-Волгоград. 2005. Проект успешно реализован. 3000 $, 30 дней

Внедрение модели прямых продаж Разработка и сопровождения внедрения системы прямых продаж консалтинговых услуг. Москва. 2008