Олег Бобриков
  • Москва
  • Реклама / Маркетинг
  • Работ в портфолио: 52
  • Отзывы: 6

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 12.11.2008
  • Был на сайте: 05.05.2021 (18:05)

Базовые показатели рынка: зерн.продукция 

Дата публикации: 2012-11-10 23:36:25
Просмотров: 3
Link: www.ovbk.ru/Research.html
Проведение маркетингового исследования базовых показателей рынка зерновой продукции (каши, хлопья, готовые завтраки, блинные смеси) и разработка прогноза развития рынка на 3 года:
- Емкость
- Сегменты (товарные, ценовые, категорийные)
- Тренды
- Производители
- Потребители (ЦА, осведомленность и покупательское поведение потребителей, U&A)
- Конкуренты (доли рынка, ассортимент, планы развития, формирование паспортов конкурентов)
- Государственное регулирование рынка
- Макрофакторы влияния на рынок
Методология: сбор и анализ вторичной информации.
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Опыт эффективной работы и знания рынков Мой опыт и профессиональные компетенции, могут быть полезны предприятиям из всех отраслей экономики и масштабов бизнеса, наиболее часто ко мне обращаются компании из секторов: - Онлайн-старт-апы: e-commerce, интернет-магазины, приложения, соц. Сети -…

Клиенты и работодатели Успешный опыт развития и управления маркетингом в компаниях малого, среднего бизнеса и холдингах с численностью персонала до 12.000 человек и развитой региональной сетью с оборотом до 300 млн. USD в год (9000 SKU): FMCG, B2C, B2B с маркетинговым бюдж…

Ключевые услуги и компетенции 1. Разработка бизнес-планов для собственников, инвесторов, банков 2. Аудит бизнес-плана 3. Разработка финансовой модели 4. Разработка стратегии развития 5. Сессии стратегического планирования 6. Система антикризисного управления, оптимизация бизнеса …

Исследование рынка зерновых продуктов Комплексное исследование рынка зерновых продуктов (базовые показатели, потребительские исследования, аудит розничной торговли, аудит продаж)

Исследование образовательных услуг Исследование потребительского спроса на образовательные услуги 3000 $, 2 месяца

Тестирование потребительских предпочтений Тестирование потребительских предпочтений названий продуктов методом семантического дифференциала

Разработка, вывод и управление брендами Разработана модель создания (система New Product Development) от бизнес-инициативы до запуска в производство брендов федерального уровня. - Определены компетенции и зоны ответственности каждого подразделения компании в рамках NPD. - Определен контур …

Система управления маркетингом и сбытом Проект по внедрению системы управления маркетингом и сбытом. Был проведен аудит организационной структуры и бизнес-процессов, разработана система удаленного бизнес-администрирования подразделений: регламентация, отчетность, документооборот. - Сформ…