Исследование образовательных услуг
- 7
- 0
- Опубликовано: 2012-11-10
3000 $, 2 месяца
Отзывы: 8
Претензии: 0
Тестирование потребительских предпочтений Тестирование потребительских предпочтений названий продуктов методом семантического дифференциала
Базовые показатели рынка: зерн.продукция Проведение маркетингового исследования базовых показателей рынка зерновой продукции (каши, хлопья, готовые завтраки, блинные смеси) и разработка прогноза развития рынка на 3 года: - Емкость - Сегменты (товарные, ценовые, категорийные) - Тренды - Прои…
Исследование рынка зерновых продуктов Комплексное исследование рынка зерновых продуктов (базовые показатели, потребительские исследования, аудит розничной торговли, аудит продаж)
Постановка маркетинга "с нуля" Группа компаний – лидер российского экспертно-консалтингового рынка: разработка стратегической маркетинговой политики, направлений развития бизнеса, построение системы по работе с клиентами Москва.
Реструктуризация маркетинговой службы РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ КОМПАНИИ "SAGAGROUP"
БП сеть образовательных учреждений Бизнес-план создания (Start-up) сети образовательных центров по довузовской подготовке (10 дней, 1500 USD) 1. Executive Summary 2. Предприятие 2.1 Бизнес идея 2.2 Стратегия и цели 2.3 Организационная структура 2.4 Оценка сильных и слабых сторон 2.5 …
Разработка стратегии маркетинга Разработка стратегии маркетинга группы компаний (производство и дистрибуция продуктов питания: консервация) 1 месяц
Постановка информационно-аналитической системы Целью проекта являлась интеграция существующих информационных ресурсов и построение на ее основе единой системы интерпретации, анализа и прогнозирования. - Фундаментом стала разработка единой матрицы информационных потребностей по центрам финансовой …