Олег Бобриков
Был на сайте: 25.11.2024 22:21

Олег Бобриков rekstyle

Паспорт не верифицирован

Клиенты и работодатели 

  • 108
  • Опубликовано: 2012-10-03
Успешный опыт развития и управления маркетингом в компаниях малого, среднего бизнеса и холдингах с численностью персонала до 12.000 человек и развитой региональной сетью с оборотом до 300 млн. USD в год (9000 SKU): FMCG, B2C, B2B с маркетинговым бюджетом до 8 млн. USD /год – свыше 10 лет.
Опыт практического консультирования бизнеса в области маркетинга, развития бизнеса, инвестиционного бизнес-планирования – более 7 лет (в активе свыше 70 успешных проектов).
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:

Разработка стратегии маркетинга (FMCG) Разработка и внедрение системы маркетинга вертикально-интегрированн ого холдинга (зерновая, мясная продукция) 2 месяца

Разработка корпоративного бренда Разработка корпоративного бренда компании консалтинга в сфере промышленной безопасности

Исследование образовательных услуг Исследование потребительского спроса на образовательные услуги 3000 $, 2 месяца

БП консалтинговой компании 20 дней Start-up компании по консалтингу в области пром.без, сертификации и лицензирования 1. Резюме 3 Компания 4 Маркетинг и потенциал рынка 4 Бизнес-модель 5 2. Инициатор проекта 6 Общие данные 6 Учредители 7 Виды и объемы деятельности 9 …

Бизнес-план открытия магазина Cash&Carry Торговый центр детских товаров. Москва.2006

Разработка стратегии маркетинга Разработка стратегии маркетинга группы компаний (производство и дистрибуция продуктов питания: консервация) 1 месяц

Бизнес-план кафе со службой доставки $1500, 10 дней Бизнес-план создания (Start-up) предприятия общественного питания со службой доставки 1. Executive Summary 2. Предприятие 2.1 Бизнес идея 2.2 Продукция и сервис 2.3 Стратегия и цели 2.4 Организационная структура 2.5 Оценка си…

Антикризисное управление 1. Стратегическое планирование в новой экономический ситуации 2. Внедрение системы оперативного снижения затрат и кризис-бюджетирования 3. Адаптация,оптимизация и повышение эффективности системы маркетинга и сбыта. 4. Реформирование системы корпор…