Олег Бобриков
Был на сайте: 18.09.2024 11:02

Олег Бобриков rekstyle

Паспорт не верифицирован

Клиенты и работодатели 

  • 100
  • Опубликовано: 2012-10-03
Успешный опыт развития и управления маркетингом в компаниях малого, среднего бизнеса и холдингах с численностью персонала до 12.000 человек и развитой региональной сетью с оборотом до 300 млн. USD в год (9000 SKU): FMCG, B2C, B2B с маркетинговым бюджетом до 8 млн. USD /год – свыше 10 лет.
Опыт практического консультирования бизнеса в области маркетинга, развития бизнеса, инвестиционного бизнес-планирования – более 7 лет (в активе свыше 70 успешных проектов).
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:

Построение системы работы с клиентами Система работы с клиентами: поиск, этапы работы, формирование лояльности на рынке B2B: на рынке консалтинга в области промышленной безопасности, сертификации ГОСТ-Р и ИСО, лицензирования и разрешительной документации РТН, предаттестационной подготовк…

Бизнес-план web-студии Структура и детали работы закрыты в соответствии с Договором о конфиденциальности. Год формирования – 2009. Москва

Аудит маркетинга (консалтинг, пром.без.) Аудит маркетинга, внедрение комплекса оперативных действий по повышению эффективности маркетинга 1500 $, 14 дней

БП сеть образовательных учреждений Бизнес-план создания (Start-up) сети образовательных центров по довузовской подготовке (10 дней, 1500 USD) 1. Executive Summary 2. Предприятие 2.1 Бизнес идея 2.2 Стратегия и цели 2.3 Организационная структура 2.4 Оценка сильных и слабых сторон 2.5 …

Исследование образовательных услуг Исследование потребительского спроса на образовательные услуги 3000 $, 2 месяца

БП открытия центра языковой подготовки Москва. 2009

COSAGA Произведен перезапуск бренда, горизонтально и категорийно увеличен ассортиментный портфель (консервация, 4 продуктовые группы, 37 SKU), произведено ценовое перепозиционирование с целью увеличения доходности, бренд выведен на новые географические рын…

Разработка, вывод и управление брендами Разработана модель создания (система New Product Development) от бизнес-инициативы до запуска в производство брендов федерального уровня. - Определены компетенции и зоны ответственности каждого подразделения компании в рамках NPD. - Определен контур …