Другие работы автора:
Создание "с нуля" бренда DELIKA Создание от идеи до запуска в производство зонтичного бренда DELIKA (FMCG, зерновая группа продукта, 4 продуктовые категории, 23 ассортиментные позиции):
- разработаны нейм, концепция, идентификаторы, платформа, эмоциональные центры, креативная платф…
Постановка информационно-аналитической системы Целью проекта являлась интеграция существующих информационных ресурсов и построение на ее основе единой системы интерпретации, анализа и прогнозирования.
- Фундаментом стала разработка единой матрицы информационных потребностей по центрам финансовой …
Антикризисное управление 1. Стратегическое планирование в новой экономический ситуации
2. Внедрение системы оперативного снижения затрат и кризис-бюджетирования
3. Адаптация,оптимизация и повышение эффективности системы маркетинга и сбыта.
4. Реформирование системы корпор…
Бизнес-план открытия сети автотехцентров Структура и детали работы закрыты в соответствии с Договором о конфиденциальности.
Год формирования – 2009.
Москва
2000 $, 14 дней
Бизнес-план открытия магазина Cash&Carry Торговый центр детских товаров. Москва.2006
Разработка, вывод и управление брендами Разработана модель создания (система New Product Development) от бизнес-инициативы до запуска в производство брендов федерального уровня.
- Определены компетенции и зоны ответственности каждого подразделения компании в рамках NPD.
- Определен контур …
Исследование рынка зерновых продуктов Комплексное исследование рынка зерновых продуктов (базовые показатели, потребительские исследования, аудит розничной торговли, аудит продаж)
Реструктуризация маркетинговой службы РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ КОМПАНИИ "SAGAGROUP"