Олег Бобриков
Был на сайте: 18.09.2024 11:02

Олег Бобриков rekstyle

Паспорт не верифицирован

Опыт эффективной работы и знания рынков 

  • 234
  • Опубликовано: 2014-04-15
Мой опыт и профессиональные компетенции, могут быть полезны предприятиям из всех отраслей экономики и масштабов бизнеса, наиболее часто ко мне обращаются компании из секторов:
- Онлайн-старт-апы: e-commerce, интернет-магазины, приложения, соц. Сети
- FMCG: продукты питания, алкоголь, косметика, аграрно-промышленный рынок
- Ресторанный бизнес
- Автобизнес: розничная торговля и дистрибуция автозапчастей
- Товары длительного пользования
- B2B: консалтинг в области промышленной безопасности, лицензирование и аттестация РТН
- Розничная торговля
- Девелопмент: малоэтажное строительство, ОКП

Опыт эффективной работы и знания рынков

Прикрепленные файлы:

Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:

Создание "с нуля" бренда DELIKA Создание от идеи до запуска в производство зонтичного бренда DELIKA (FMCG, зерновая группа продукта, 4 продуктовые категории, 23 ассортиментные позиции): - разработаны нейм, концепция, идентификаторы, платформа, эмоциональные центры, креативная платф…

Постановка информационно-аналитической системы Целью проекта являлась интеграция существующих информационных ресурсов и построение на ее основе единой системы интерпретации, анализа и прогнозирования. - Фундаментом стала разработка единой матрицы информационных потребностей по центрам финансовой …

Антикризисное управление 1. Стратегическое планирование в новой экономический ситуации 2. Внедрение системы оперативного снижения затрат и кризис-бюджетирования 3. Адаптация,оптимизация и повышение эффективности системы маркетинга и сбыта. 4. Реформирование системы корпор…

Бизнес-план открытия сети автотехцентров Структура и детали работы закрыты в соответствии с Договором о конфиденциальности. Год формирования – 2009. Москва 2000 $, 14 дней

Бизнес-план открытия магазина Cash&Carry Торговый центр детских товаров. Москва.2006

Разработка, вывод и управление брендами Разработана модель создания (система New Product Development) от бизнес-инициативы до запуска в производство брендов федерального уровня. - Определены компетенции и зоны ответственности каждого подразделения компании в рамках NPD. - Определен контур …

Исследование рынка зерновых продуктов Комплексное исследование рынка зерновых продуктов (базовые показатели, потребительские исследования, аудит розничной торговли, аудит продаж)

Реструктуризация маркетинговой службы РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ КОМПАНИИ "SAGAGROUP"