Другие работы автора:
Исследование рынка зерновых продуктов Комплексное исследование рынка зерновых продуктов (базовые показатели, потребительские исследования, аудит розничной торговли, аудит продаж)
Бизнес-план web-студии Структура и детали работы закрыты в соответствии с Договором о конфиденциальности.
Год формирования – 2009.
Москва
Развитие производства зерновой продукции Бизнес-план развития производства зерновой потребительской продукции (каши, готовые завтраки, деликатесная мука, блинные смеси). Москва-Волгоград. 2005. Проект успешно реализован.
3000 $, 30 дней
СЛОБОДА Проведен ребрендинг, горизонтально расширен ассортимент (масложировая группа), реализована программа расширения и углубления географии присутствия (деятельность осуществлялась в составе Комитета по реализации брендовой продукции)
Разработка, вывод и управление брендами Разработана модель создания (система New Product Development) от бизнес-инициативы до запуска в производство брендов федерального уровня.
- Определены компетенции и зоны ответственности каждого подразделения компании в рамках NPD.
- Определен контур …
COSAGA Произведен перезапуск бренда, горизонтально и категорийно увеличен ассортиментный портфель (консервация, 4 продуктовые группы, 37 SKU), произведено ценовое перепозиционирование с целью увеличения доходности, бренд выведен на новые географические рын…
Перезапуск ТМ Крупно Перезапуск ТМ Крупно: редизайн, перепозиционирование, формирование концепции бренда, проведение коммуникационной кампании
Разработка корпоративного бренда Разработка корпоративного бренда компании консалтинга в сфере промышленной безопасности