Олег Бобриков
Был на сайте: 22.04.2024 21:28

Олег Бобриков rekstyle

Паспорт не верифицирован

Ключевые услуги и компетенции 

  • 72
  • Опубликовано: 2012-10-03
1. Разработка бизнес-планов для собственников, инвесторов, банков
2. Аудит бизнес-плана
3. Разработка финансовой модели
4. Разработка стратегии развития
5. Сессии стратегического планирования
6. Система антикризисного управления, оптимизация бизнеса
7. Повышение эффективности малого и среднего бизнеса. Пакет услуг.
8. Разработка прикладной стратегии и детального плана маркетинга
9. Система увеличения продаж и прибыли
10. Бизнес-тренинги, семинары для собственников и ТОП-менеджеров
11. Оптимизация бизнес-процессов. Снижение затрат и повышение эффективности
12. Независимый директор по маркетингу/развитию/продажам
Ключевые услуги и компетенции
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Исследование рынка зерновых продуктов Комплексное исследование рынка зерновых продуктов (базовые показатели, потребительские исследования, аудит розничной торговли, аудит продаж)

Бизнес-план web-студии Структура и детали работы закрыты в соответствии с Договором о конфиденциальности. Год формирования – 2009. Москва

Развитие производства зерновой продукции Бизнес-план развития производства зерновой потребительской продукции (каши, готовые завтраки, деликатесная мука, блинные смеси). Москва-Волгоград. 2005. Проект успешно реализован. 3000 $, 30 дней

СЛОБОДА Проведен ребрендинг, горизонтально расширен ассортимент (масложировая группа), реализована программа расширения и углубления географии присутствия (деятельность осуществлялась в составе Комитета по реализации брендовой продукции)

Разработка, вывод и управление брендами Разработана модель создания (система New Product Development) от бизнес-инициативы до запуска в производство брендов федерального уровня. - Определены компетенции и зоны ответственности каждого подразделения компании в рамках NPD. - Определен контур …

COSAGA Произведен перезапуск бренда, горизонтально и категорийно увеличен ассортиментный портфель (консервация, 4 продуктовые группы, 37 SKU), произведено ценовое перепозиционирование с целью увеличения доходности, бренд выведен на новые географические рын…

Перезапуск ТМ Крупно Перезапуск ТМ Крупно: редизайн, перепозиционирование, формирование концепции бренда, проведение коммуникационной кампании

Разработка корпоративного бренда Разработка корпоративного бренда компании консалтинга в сфере промышленной безопасности