Олег Бобриков
Был на сайте: 19.09.2024 23:18

Олег Бобриков rekstyle

Паспорт не верифицирован

Разработка маркетинговой стратегии 

  • 10
  • Опубликовано: 2012-11-10
Холдинговая группа компаний (FMCG: продукты питания, национальная дистрибуция):
Разработка и внедрение стратегической маркетинговой политики.
Москва-Смоленск
Разработка маркетинговой стратегии
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:

Бизнес-план открытия сети автотехцентров Структура и детали работы закрыты в соответствии с Договором о конфиденциальности. Год формирования – 2009. Москва 2000 $, 14 дней

БП салона красоты В рамках государственной программы поддержки малого бизнеса. Проект под требования ДМСП г.Москвы. Субсидии получены. Москва 2009 1500 $, 7 дней

Разработка стратегии маркетинга Разработка стратегии маркетинга группы компаний (производство и дистрибуция продуктов питания: консервация) 1 месяц

Система планирования и бюджетирования Разработка и сопровождение системы планирования и бюджетирования продаж. FMCG: продукты питания Москва. 2009

Система привлечения клиентов (пром.без.) Разработаны пути привлечения клиентов из каждой целевой группы (исходящая связь) и система коммуникационных инструментов по продвижению компании и услуг (входящие обращения клиентов) в отраслевых бизнес-областях. Москва. 2008

Перезапуск ТМ Крупно Перезапуск ТМ Крупно: редизайн, перепозиционирование, формирование концепции бренда, проведение коммуникационной кампании

Разработка стратегии маркетинга (FMCG) Разработка и внедрение системы маркетинга вертикально-интегрированн ого холдинга (зерновая, мясная продукция) 2 месяца

Базовые показатели рынка: зерн.продукция Проведение маркетингового исследования базовых показателей рынка зерновой продукции (каши, хлопья, готовые завтраки, блинные смеси) и разработка прогноза развития рынка на 3 года: - Емкость - Сегменты (товарные, ценовые, категорийные) - Тренды - Прои…