Кейс - реклама ЯД + ВК - CRM системы для автобизнеса
- 15
- 0
- Опубликовано: 2023-04-28
Если говорить обобщенно – это CRM система для автобизнеса, будь то СТО или автосервис, или автомойка или магазин запчастей. Программа очень гибкая имеет множество полезных функций, которые являются важной частью любого бизнеса.
Клиент обратился с проблемой: Нет достаточного кол-ва лидов, а те, которые и есть – были зачастую не целевыми. Так как ниша подразумевает продажу запчастей - постоянно звонили с вопросом об их приобретении.
Задача:
- Увеличить кол-во ЦЕЛЕВЫХ лидов, и постараться снизить их стоимость до 1 000 р.
- Как выяснилось далее, добавляем настройку метрики и целей
Начало процесса:
Начало моей работы состояло из настройки метрики на сайте и установке целей. Основным лидом для заказчика считалась регистрация клиента по форме. По моим рекомендациям, для более точного отслеживания, было принято сделать страницу «Спасибо» после отправки формы. Так же были отредактированы остальные цели.
Было принято запустить кампании на поиске и в сетях, направления остались неизменными. При анализе предыдущих рк – было выявлено некачественно собранное семантическое ядро. Я по новой отобрал все ключи и вручную всё проминусовал. В процессе, думал, что это поможет избавиться от нецелевых лидов, но этого не произошло. Так же я добавил ЮТМ метки, по которым можно было отследить лиды.
Так же была проработана кампания в рся, подготовили баннеры и несколько вариантов заголовков с текстами.
Стратегия на старте была выбрана «оптимизация конверсий с оплатой за клики». Т.к. на тот период это была практически новинка – стоило попробовать. Забегая вперед, скажу, что спустя месяц я стратегию изменил.
Так же было принято решение создать еще одну кампанию. Ретаргет, реклама которая догоняет посетителей сайта, которые не совершили никаких целевых действий, но и не вошли в категорию отказов.
Результаты:
Данные за полные 3 месяца работы, которая продолжается по сей день!
Если по прошлым РК цена цели составляла 5-7 тыс.руб. Удалось снизить её до 2тыс руб.
Кол-