Кейс: продвижению ресторана морепродуктов (Костанай)
- 61
- 0
- Опубликовано: 2018-04-12
Ниша: Ресторан морепродуктов «Океан»
Сайт: http://www.okean.kz/o-nas/restoran
Регион продвижения: Казахстан, г. Костанай
Описание проекта: Совсем недавно мне попался интересный проект из города Костанай. Задача стояла такая: продвинуть сайт ресторана морепродуктов «Океан», сделать бренд узнаваемым и получить бронирование столиков по телефону. Инструмент – Яндекс.Директ. Реклама в поисковике и РСЯ.
Что было сделано?
— Был проведен тщательный анализ ниши, изучены конкуренты на рынке, а именно: их запросы, объявления, положение в рекламной выдаче и картинки в РСЯ;
— Исходя из анализа было собрано семантическое ядро с учётом строгих требований клиента;
— Подобраны минус-слова как на рекламные компании в целом, так и внутри каждой компании;
— Проработаны несколько вариантов объявлений для A-B тестов, а именно: различные картинки, заголовки и текст в РСЯ и на Поиске;
— Запущены отдельные рекламные кампании на Поиск и РСЯ;
— В процессе была произведена корректировка ставок, отсечение неэффективных объявлений и максимизация эффекта от рекламы.
Полученные результаты:
По итогам настройки и ведения в течении одного месяца были получены следующие результаты:
Переходов на сайт — 1 671
Средняя цена клика — 14 рублей
Бронь столиков через сайт — 42
Средний чек на человека — 1 500 рублей
Освоено рекламного бюджета — 20 500 рублей
Реклама окупилась практически в 3 раза. Эффективность на высоте.
План работы на ближайшее время:
— Мониторинг данных систем аналитики: показатели отказов, поисковые запросы пользователей, действия пользователей на сайте, среднее время нахождения на сайте.
— Постоянный мониторинг и проработка минус-слов.
— Анализ эффективности поисковых запросов, запущенных в работу.