Кейс: продвижение сайта по выкупу автомобилей (Рязань)
- 18
- 0
- Опубликовано: 2018-07-19
Что было сделано?
— Изучены конкуренты по тематике в г. Рязань, их сайты, УТП и объявления
— Собрано базовое ядро запросов, произведен парсинг через KeyCollector и проведена точечная минусация
— Написаны уникальные объявления и созданы кампании для РСЯ и Поиска в Яндексе, для Поиска и КМС в Гугле
— Проведены правки по сайту с целью повышения показателя конверсии, а также A-B тесты
— Ежедневная аналитика работы рекламных кампаний с целью увеличения целевого трафика за счёт «чистки» нецелевых площадок в РСЯ и КМС и отключение невыгодных кампаний
— Ведение рекламных кампаний и корректировка ставок с целью минимизации расходов на рекламу
Полученные результаты:
По итогам настройки и ведения со середины июля по сегодняшний день были получены следующие результаты:
— Повышена узнаваемость компании Выкуп-Авто62 в г. Рязань
— При среднем расходе в 250 рублей в день с рекламы идёт до 4 звонков в день, также поступают заявки
— Данный показатель сохраняется уже на протяжении 1.5 месяца ведения
Была отключена реклама на Поиске, т.к. оказалась неэффективна, а также протестирована реклама в Google Adwords, по итогам которой Яндекс был признан лучше в качестве трафика и эффективности.
Ниже приведена статистика по Яндексу.
План работы на ближайшее время:
— Тест нового направления: продажа автомобилей с пробегом
— Оптимизация сайта
— Регулярная корректировка рекламных кампаний