Кейс: продвижение сайта по тематике выкуп авто Autowife (Москва)
- 68
- 0
- Опубликовано: 2019-03-18
Сайт: http://autowife.ru/
Регион продвижения: Москва и область
Описание проекта: В январе этого года начал работать с проектом по выкупу автомобилей. Тематика мне хорошо знакома, но тут была особенность именно в регионе продвижения — Москва. Как правило, в этом городе конкуренция довольно ощутимо влияет на рекламу и ставки сильно завышены. Поэтому пришлось потрудиться для того, чтобы реклама давала отдачу и приносила прибыль моему клиенту.
Немного цифр:
— освоено порядка 80 000 рублей бюджета
— средняя цена клика 325 рублей при нахождении в спец. размещении
— конверсия в заявку 41%
Что было сделано?
— Настроена под ключ реклама Яндекс.Директ (после GoogleAds) со всеми мелочами
— Составлены текст, быстрые ссылки, уточнения, заголовки в соответствии с УТП компании, которое отличается от конкурентов на поиске (чтобы повысить кликабельность объявлений)
— Сделаны отдельные объявления для десктопов и мобильных устройств
— Проводились корректировки по ключам, ставкам, объявлениям, типам устройств, аудиториям, времени показа
— Созданы отдельные кампании на Москву и область
— Регулярно проводилась (и проводится) чистка от мусорных запросов, актуализируются ставки, проводятся А-Б тесты
Также не было использована РСЯ, т.к. тематика проекта подразумевает целевое действие моментально. Сейчас занимаюсь постоянной оптимизацией рекламы, снижением расходов, повышением CTR и эффективности рекламы в целом.
Гугл запущен относительно недавно (1 неделю назад), и за это время уже дал свои первые конверсии.
План работы на ближайшее время:
— Оптимизация GoogleAds
— Работа по улучшению показателей всей рекламы
— Добавление новых ключей и постоянные А-Б тесты
Полный кейс и результаты: https://vk.cc/9b9fIW