Ищем специалиста по CRM-системе YCLIENTS (опыт от 1 года)
Наша цель:
Максимально эффективно использовать все возможности платформы YCLIENTS для роста и развития компании, оптимизации работы с клиентами и повышения прибыльности бизнеса за счёт глубокой аналитики и грамотного применения CRM.
Что мы ожидаем от вас:
1. Опыт работы с YCLIENTS от 1 года.
Уверенное владение функционалом системы, знание её возможностей и ограничений.
2. Глубокие знания аналитики.
Умение анализировать клиентскую базу, выявлять точки роста, предлагать решения по улучшению ключевых показателей.
3. Практический опыт внедрения улучшений.
Нам важен не просто пользователь, а специалист, который уже внедрял решения в YCLIENTS, понимает, что работает, а что нет, и может предложить реальные шаги по оптимизации.
4. Готовность предлагать конкретные улучшения.
Нужны не просто исполнители задач, а партнёры в развитии, которые будут проактивно предлагать изменения и улучшения в работе системы.
5. Гибкий формат со...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Здравствуйте!
Меня зовут Екатерина, я проектный менеджер и SMM-маркетолог. У меня отличное знание этой платформы: я много раз ее настраивала и работала с ней, подключала интеграции и многое другое.
Очень люблю работать с этой CRM. Буду рада вам помочь! Напишите мне в Telegram: @keterina_filippova_SMM.
Основная специализация: Веб-разработка и Продуктовый дизайн
Здравствуйте!
Сделаю профессионально и качественно ваш проект.
Есть опыт интеграции с YCLIENTS.
— —
Напишите мне, обсудим детали,
С Уважением, Евгений Макаров.
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Специалист YCLIENTS
Реклама
Специалист YCLIENTS
Ищем специалиста по CRM-системе YCLIENTS (опыт от 1 года)
Наша цель:
Максимально эффективно использовать все возможности платформы YCLIENTS для роста и развития компании, оптимизации работы с клиентами и повышения прибыльности бизнеса за счёт глубокой аналитики и грамотного применения CRM.
Что мы ожидаем от вас:
1. Опыт работы с YCLIENTS от 1 года.
Уверенное владение функционалом системы, знание её возможностей и ограничений.
2. Глубокие знания аналитики.
Умение анализировать клиентскую базу, выявлять точки роста, предлагать решения по улучшению ключевых показателей.
3. Практический опыт внедрения улучшений.
Нам важен не просто пользователь, а специалист, который уже внедрял решения в YCLIENTS, понимает, что работает, а что нет, и может предложить реальные шаги по оптимизации.
4. Готовность предлагать конкретные улучшения.
Нужны не просто исполнители задач, а партнёры в развитии, которые будут проактивно предлагать изменения и улучшения в работе системы.
5. Гибкий формат со...