Разработать программы, календарное планирование и циклограмму дефектологу в школу : начальная школа НОДА, ЗПР, ТНР.
Старшая : ЗПР, ТНР, РАС.
Работу нужно сделать работающему педагогу, желательно логопеду-дефектологу или дефектологу.
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Программа для начальной школы (НОДА, ЗПР, ТНР)
2.1. Целевые группы и особенности
НОДА (нарушения опорно-двигательного аппарата)
Возможные сопутствующие нарушения речи (дизартрические проявления) и двигательные затруднения.
Необходимость учёта специфики позы, моторики, использования вспомогательных устройств (инвалидная коляска, ортезы и др.).
ЗПР (задержка психического развития)
Сниженный темп усвоения новых знаний и навыков, быстрая истощаемость.
Ограниченный объём внимания, задержка формирования понятий, слабая память.
ТНР (тяжёлые нарушения речи)
Сложности в формировании всех компонентов речи (фонетико-фонематическая сторона, лексика, грамматика, связная речь).
Выраженное недоразвитие речи может влиять на процесс усвоения чтения, письма, счёта.
2.2. Содержание коррекционных занятий для начальной школы
2.2.1. Речевое развитие
Работа над звукопроизношением, формированием фонематического слуха (при наличии дизартрии, ринолалии и др.).
Развитие лексико-грамматического строя речи (обогащение словаря, формирование словообразовательных и словоизменительных навыков).
Формирование связной речи (пересказ, составление описательных рассказов, диалогическая речь).
2.2.2. Когнитивное развитие
Развитие внимания, памяти, мышления (наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического).
Формирование элементарных математических представлений (счёт, сравнение, классификация, решение простых задач).
Подготовка к письму и чтению, развитие навыков графомоторики (при необходимости — через специальные упражнения, ЛФК, крупную и мелкую моторику).
2.2.3. Социально-бытовая ориентация
Формирование навыков самообслуживания (особенно при НОДА, ЗПР).
Развитие коммуникативных навыков: умение взаимодействовать со сверстниками, учителем, родителями.
Формирование позитивной Я-концепции (уверенности в своих силах, самооценки).
Доброе утро, Ольга. Я не работающий педагог, на я получила диплом психолога (БАКАЛАВР), также есть опыт в составлении рабочей программы для педагога-психолога. Написанные вами аббревиатуры мне ясны.
Здравствуйте! Меня зовут Диана. Возьмусь за вашу задачу!
Мой опыт в копирайтинге более 1 года. Имею высшее образование педагогическое-психологическое, понимаю о чем нужно писать.
Пишу на разные темы и в разных форматах. Успела позаниматься буквально всем, от технического копирайтинга до гоустрайтинга.
Умею быстро разбираться в сложных незнакомых темах, есть навыки редактирования и корректуры текстов.Создаю лонгриды, SEO-статей и короткие посты для социальных сетей,тексты для рассылок, анонсы для дайджестов, чек-листы, лид-магниты, email-рассылки, рекламных тексты.
Контакты:
Telegram: @DianaNovoselova
Почта: diananovoselova785@gmail.com
Телефон/WhatsApp: +79069791546
Здравствуйте!
Предлагаю Вам свои услуги по продвижение в Instagram, Facebook и Vkontakte, Telegram. Давайте созвонимся и обсудим детали вашего проекта. Разговор вас ни к чему не обязывает, в любом случае вы получите консультацию по развитию вашего проекта или найдете хорошего специалиста для долгосрочного сотрудничества. Напишите пожалуйста ваш номер вотсап для связи.
Здравствуйте, я скажу сразу я не дефектолог, но педагог в универе, и с подобной работой сталкиваюсь постоянно и не только для себя. Могу взяться за ваш кворк. За 5 дней и 2 дополнительных дня на изучение вашей предметной области.
Отрывок:
Содержание программы: Разработайте содержание коррекционного курса с учетом особенностей каждой категории учащихся. Например, для детей с ТНР необходимо включать упражнения по развитию фонематического слуха, лексико-грамматического строя речи и связной речи.
Тематическое и календарно-тематическое планирование: Составьте планирование занятий с указанием тем, целей, задач и предполагаемых результатов. Например, рабочая программа учителя-дефектолога для обучающихся 1-4 классов с ЗПР включает пояснительную записку, цели и задачи курса, особенности построения курса, примерные виды деятельности обучающихся, основное содержание курса по годам обучения и тематическое планирование.
infourok.ru
Циклограмма работы: Определите последовательность и периодичность проведения коррекционных занятий, учитывая индивидуальные особенности и потребности каждого учащегося.
Рекомендуемые ресурсы:
Рабочая программа учителя-дефектолога для обучающихся 1-4 классов с ЗПР: В данном ресурсе представлена структура программы, включающая пояснительную записку, цели и задачи курса, особенности построения курса, примерные виды деятельности обучающихся, основное содержание курса по годам обучения и тематическое планирование.
infourok.ru
Рабочая программа учителя-дефектолога для детей с нарушением интеллекта и РАС: В этом документе рассматриваются цели и задачи реализации программы, принципы и подходы к ее формированию, а также характеристики особенностей развития и индивидуальных возможностей детей с интеллектуальными нарушениями и РАС.
nsportal.ru
При разработке программ рекомендуется опираться на опыт коллег и адаптировать существующие материалы под конкретные условия и особенности учащихся вашей школы
Здравствуйте.
Я разработал Вам программы, календарное планирование и циклограмму дефектологу в школу.
А. Начальная школа
1. НОДА (Нарушения опорно-двигательного аппарата).....
2. ЗПР......
3. ТНР.....
Б. Старшая школа
1. ЗПР.....
2. ТНР ......
3. РАС ......
( Продолжение следует )
---------------------
II. Календарное планирование
Шаблон календарного планирования:
-------------------------------------------
| № | Дата | Тема занятия Цель занятия Задачи занятия Оборудование Виды деятельности
-------------------------------------------
( Продолжение следует )
-----------------------
III. Циклограмма дефектолога
Вот пример циклограммы дефектолога. Ее необходимо адаптировать под конкретное расписание школы и количество учеников.
Пример циклограммы на неделю:
-----------------------------------------------------------------------------------------------
День недели | Время | Деятельность | Примечания
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Понедельник 9:00-12:00 Индивидуальные занятия с 1 классом (НОДА, ЗПР, ТНР) По 30-40 минут на ученика.
12:00-13:00 Обед
13:00-14:00 Работа с документацией (заполнение журналов, написание отчетов)
14:00-15:00 Консультации для родителей Предварительная запись.
Вторник 9:00-12:00 Групповые занятия с 2 классом (ЗПР, ТНР) Группы по 3-4 человека.
12:00-13:00 Обед
( Продолжение следует )
--------------------------------
Подтвердите заказ
Начну с образовательных программ для разных категорий.
1. Образовательные программы
Начальная школа
Категория: Дети с НОДА
Цели и задачи:
- Развитие мелкой моторики и координации.
- Коррекция зрительно-пространственных нарушений.
- Формирование навыков самообслуживания.
Методы и приёмы:
- Пальчиковая гимнастика с тактильными материалами (мягкие шарики, массажные коврики).
- Игры с пазлами и конструкторами (LEGO, магнитные доски).
- Использование адаптированных компьютерных программ (например, «ПиктоМир»).
Ожидаемые результаты:
- Улучшение захвата предметов (критерий: точность выполнения упражнений).
- Умение составлять простые фигуры из конструктора.
Пример упражнения:
«Собери узор» — ребёнок выкладывает геометрические фигуры из мозаики по образцу.
Категория: Дети с ЗПР
Цели и задачи:
- Коррекция познавательных процессов (память, внимание, мышление).
- Развитие эмоционально-волевой сферы.
Методы и приёмы:
- Нейропсихологические игры («Съедобное-несъедобное», «Найди отличия»).
- Сюжетно-ролевые игры для социализации.
- Работа с карточками-заданиями на классификацию.
Ожидаемые результаты:
- Увеличение концентрации внимания до 10–15 минут.
- Умение выполнять 3-шаговые инструкции.
Пример упражнения:
«Лабиринт эмоций» — дети определяют эмоции персонажей на картинках и придумывают историю.
...
Материалы и пособия:
- Для НОДА: массажные мячи, адаптированные клавиатуры.
- Для ЗПР: карточки «Логические цепочки», приложение «Мерсибо».
- Для ТНР: наборы картинок «Говорящие символы», логопедический тренажёр «Дэльфа».
- Для РАС: тактильные игрушки, набор PECS.
Мониторинг динамики:
- Ежеквартальная диагностика по чек-листам (например, шкала VB-MAPP для РАС).
- Видеозапись занятий для анализа прогресса.
Продолжение с календарным планированием и циклограммой будет в следующем сообщении.
Это только вершина айсберга
Для связи мой Телеграмм @KuzyaevMaxim
Всё обсудим
Здравствуйте. Готова выполнить Ваш заказ. Я - учитель начальных классов. Разбираюсь в рабочих программах, календарном планировании и пр.
Готова ответить на Ваши вопросы, уточнить нюансы.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, количество учащихся, для которых нужно подготовить запрашиваемые Вами документы. Это необходимо для составления циклограммы. Еще уточните, пожалуйста, какие виды занятий Вам необходимы групповые или индивидуальные. И мне еще понадобится знать вариант программы для ЗПР, ТНР и НОДА начальной школы (1 или 2).
Готова взять Ваш заказ - стоимость обсудим.
О себе: профессиональный психолог, тьютор общеобразовательной школы с опытом работы более 20 лет.
Разработка программы для логопеда-дефектолога.
Название программы:
Цель программы:
Задачи программы:
Календарное планирование работы логопеда–дефектолога.
Разработка календарного плана.
Определение целеи? и задач.
Составление расписания занятии?.
Учёт особенностеи? работы с разными группами детей.
Циклограмма работы педагога в школе.
Циклограмма должна включать в себя:
*
*
*
*
*
*
03:52 23.03.25
Здравствуйте, психолог-педагог выполнит работу согласно Ваших ожиданий в срок и качественно с учётом доработок, если потребуется.
С уважением,
Юрий
Здравствуйте, меня зовут Михаил. Я составил программу для дефектолога в школу. Примерное распределение работы дефектолога на 5 рабочих дней:
День 1:
- Проведение индивидуальных занятий с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) в начальной школе
- Консультации с учителями и родителями по работе с детьми с ЗПР и ТНР в старшей школе
День 2:
- Работа в группах с учениками с задержкой психического развития (ЗПР) в начальной школе
- Проведение семинара для учащихся старших классов по работе с детьми с РАС
День 3:
- Индивидуальные занятия с детьми с трудностями восприятия, памяти и внимания (ТНР) в начальной школе
- Групповая работа с детьми с задержкой психического развития (ЗПР) в старшей школе
День 4:
- Проведение консультаций с родителями детей с НОДА, ЗПР и ТНР в начальной и старшей школе
- Подготовка материалов для следующих занятий и тренингов
День 5:
- Организация и проведение тренингов для учителей и родителей по работе с детьми с особыми образовательными потребностями
- Подведение итогов недели, планирование работы на следующую неделю
Такое распределение работы позволит дефектологу эффективно использовать время, обеспечивая поддержку и помощь учащимся с особыми образовательными потребностями в школе.
1.2. Старшая школа (ЗПР, ТНР, РАС)
Цель программы:
Подготовка старшеклассников к самостоятельной жизни и социальной адаптации.
Коррекция поведенческих и коммуникативных нарушений.
Задачи:
Развитие навыков самоконтроля и самоорганизации.
Коррекция речевых нарушений и коммуникативных навыков.
Формирование социально значимых навыков (планирование времени, решение бытовых задач).
Подготовка к выбору профессии и дальнейшему обучению.
Структура программы:
Диагностика:
Определение уровня готовности к социальной адаптации.
Выявление профессиональных интересов.
Коррекционная работа:
Индивидуальные занятия (1 раз в неделю).
Групповые занятия (1 раз в неделю).
Мониторинг:
Оценка прогресса через практические задания и наблюдение.
1 четверть
Развитие внимания
Формирование устойчивости и концентрации внимания.
Игры, задания на внимание.
Мелкая моторика
Развитие координации движений.
Лепка, рисование, конструирование.
2 четверть
Коррекция звукопроизношения
Устранение фонетических нарушений.
Артикуляционная гимнастика.
Развитие слухового восприятия
Обучение различению звуков.
Аудиальные упражнения.
разработать программы дефектологу в школе
Реклама
разработать программы дефектологу в школе
Разработать программы, календарное планирование и циклограмму дефектологу в школу : начальная школа НОДА, ЗПР, ТНР.
Старшая : ЗПР, ТНР, РАС.
Работу нужно сделать работающему педагогу, желательно логопеду-дефектологу или дефектологу.