Программа на C++ по выводу на форму трех 3D фигурок с изменением размеров

Задание закрыто
Статус рабочей области:Закрыта по истечению срока выполнения работ
Стоимость:2 000 рублей
Срок выполнения:4 дня
Варианты оплаты:Без предоплаты
Дата публикации:2021-11-10 23:28
Был(а) на сайте:2021-11-21 18:23

Программа на C++ по выводу на форму трёх 3D фигурок с изменением размеров

 
Задача

Дали как задачу под курсач. Желательно сделать программу с использованием OpenGL.
Сама задача звучит так : Разработка иерархии классов, реализующих графические примитивы в трёхмерном пространстве с применением объектно-ориентированного подхода.
Графические примитивы: конус, пирамида, цилиндр. Предусмотреть методы для создания объектов методом выделения первой точки и растягивания фигуры, изменения размеров фигуры и отображения сведений о фигуре (объем, высота).

ПРОСТЫЕ КАРТИНКИ (jpg, png и тд.), при нажатии на кнопку не пройдут! Нужно именно само построение математическими функциями.

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.

Kомментарий:

Метод выделения первой точки и растягивание фигуры не нужно!

2021-11-10 23:30

Исполнитель по этому заданию выбран.
Back Prog
Cпециализация: Программирование и IT
  • 2 000 руб4 дня
Доброго времени! Если первая точка не нужна, тогда задавать тип объекта и его параметры в полях ввода?
Александр Тимошенко
Cпециализация: Программирование и IT
  • 6 000 руб4 дня
Готов реализовать. Исходники подробно комментирую. C++, OpenGL, FreeGLUT
В моем портфолио на этом сайте, есть пример более сложного приложения на этих технологиях
Аrtem Pchela
Cпециализация: Программирование и IT
  • 2 500 руб4 дня
Андрей Сергеевич, здравствуйте!
Занимаюсь разработкой на С++, есть опыт решения студенческих задач для курсачей и дипломов.
А вы точно поняли суть задачи? Ваша задача звучит так: "Разработка иерархии классов, реализующих графические примитивы в трёхмерном пространстве с применением объектно-ориентированного подхода". Т.е. эта задача на применение ООП (объектно-ориентированного подхода). Главная ее суть в разработке ИЕРАРХИИ классов, т.е. базового класса и классов наследников описывающих конкретные 3D фигуры (наследование), написание методов для работы с фигурами т.е. изменение размера, вычисления объема, и т.п. (инкапсуляция). И конечно объявление виртуальных методов и переопределение их поведения в классах потомках, т.е. объем есть у каждой фигуры и для его вычисления есть метод в базовом классе, но для каждой фигуры он вычисляется по разному т.е. переопределен у наследников (полиморфизм). Вам надо продемонстрировать наследование, инкапсуляцию и полиморфизм как основные принципы ООП. Ваш курс наверняка называется "... основы ООП" , а не ".. оcновы 3D графики и OpenGL", угадал?
А когда у вас будет иерархия классов согласно задаче, то тогда уже можно прикрутить и графическую составляющую, но я уверен ваша зада не про это.
Обращайтесь.
+7 906 410 33 72 WhatsApp/Telegram

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.