Проектирование и развертывание адаптивного транспорта прикладного уровня с минимальной сигнатурностью и динамическим TLS-контекстом

Стоимость:10 000 рублей
Срок выполнения:2 дня
Варианты оплаты:По договоренности
Дата публикации:2025-11-24 01:20
Обновлено:2025-11-24 17:08
Был на сайте:2025-11-25 17:00

Проектирование и развертывание адаптивного транспорта прикладного уровня с минимальной сигнатурностью и динамическим TLS-контекстом

 
Задача

Требуется инженер уровня Senior/Lead DevOps или Network Security Researcher для интеграции и развёртывания высокоадаптивного транспорта L4/L7 с многоуровневой шифровкой и гибкой моделью клиентских контекстов.

Сервис должен функционировать как универсальный транспортный слой, способный:

• инкапсулировать произвольные исходящие потоки в абстрактную обёртку
• обеспечивать детерминированное поведение на уровне handshake-последовательностей
• имитировать поведение стандартных HTTPS-сервисов под нагрузкой
• минимизировать эвристическую обнаружимость на уровне сетевых признаков
• поддерживать вариативность ALPN-протоколов и SNI-паттернов
• динамически переиспользовать TLS-сессию
• обеспечивать устойчивость к продвинутой классификации трафика (включая машинное обучение)

Технические требования

• Валидный TLS-стек с ECDHE и автоматическим обновлением сертификатов (LE/ZeroSSL).
• Поддержка event-loop архитектуры (epoll/kqueue) и неблокирующего IO.
• Возможность гибкой маршрутизации внутри транспорт...

Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.

Оптимизировано и агрегировано ИИ:

Нам нужен опытный инженер уровня Senior/Lead DevOps или Network Security Researcher для проектирования и развертывания адаптивного транспортного сервиса прикладного уровня с минимальной сигнатурностью и динамическим TLS-контекстом. Сервис должен инкапсулировать потоки, имитировать HTTPS-сервисы, минимизировать обнаружимость и поддерживать устойчивость к классификации трафика. Он должен включать валидный TLS-стек, поддерживать event-loop архитектуру, гибкую маршрутизацию и автоматизацию деплоя. Ожидается развертывание на Ubuntu 22.04 / Debian 12 с предоставлением документации и тестов стабильности. Для выполнения этого задания потребуются навыки в DevOps, сетевой безопасности, работе с TLS-стеком, low-level сетевыми библиотеками, автоматизации деплоя с использованием Ansible/Terraform, а также опыт работы с системами логирования и ротации через systemd.
Для подачи заявки на участие в задании Вам нужно авторизоваться
Доброго времени суток!
Готов обсудить Ваш проект.
Здравствуйте,
Я подаю заявку на разработку и развертывание вашего адаптивного транспортного слоя L4/L7 с многоуровневым шифрованием и высокой устойчивостью к обнаружению трафика. У меня есть обширный опыт в DevOps, сетевой безопасности и инженерии низкоуровневых протоколов, что хорошо соответствует технической сложности вашего проекта.


Мой подход к вашему проекту

Основная реализация транспорта

Построение адаптивного транспортного слоя с использованием epoll/kqueue, неблокирующего ввода-вывода и детерминированного поведения рукопожатия.

Внедрение корректного TLS-стека (ECDHE) с автоматическим обновлением сертификатов (LE/ZeroSSL).

Поддержка изменяемых ALPN/SNI, повторного использования TLS-сессий и многоуровневого шифрования.


Обфускация трафика

Добавление нерегулярных размеров пакетов, динамического джиттера и поведения под нагрузкой для имитации реального HTTPS.

Интеграция fallback-маршрутизации, ветвей отказоустойчивости и нескольких транспортных оболочек (443/8443).


Автоматизация и развертывание

Полностью автоматизированное развертывание через Ansible/Terraform или пользовательские скрипты.

Сервис на базе systemd с контролируемым логированием и ротацией.


Клиентские профили

Предоставление 2–3 изолированных клиентских профилей, каждый с уникальными транспортными параметрами и криптографическими ключами.


Тестирование

Проведение нагрузочных тестов, проверок RTT/задержек и подготовка отчетов о стабильности.



---

Результаты работы

Полностью развернутый транспортный сервис на вашем VPS

2–3 клиентских профиля

Документация по архитектуре и эксплуатации

План обновления и восстановления

Результаты тестов сетевой нагрузки и задержек


Я готов начать немедленно и обеспечить безопасное, эффективное и устойчивое к обнаружению решение, адаптированное под вашу инфраструктуру.
Спасибо.
01:53 26.11.25
Должен ли транспорт строго имитировать поведение HTTPS, или допустима частичная обфускация?
Здравствуйте. Вообще-то вы описали OpenVPN с трафиком через http поток. Теоретически может даже ничего разрабатывать не придется. Но на случай если придется, то с OpenVPN имел дела частенько и последний раз по заказу у него правил MTU. И сделать его трафик через HTTP поток тоже особых трудов не доставит. Пока нет конкретики стоимость и количество дней для работы приведены условно

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.