Сразу прокомментирую, чтобы потом ненужной возни не возникало.
Мне нужен сео-оптимизатор. Для не только гипотетически продвижения сайта, но и решения конкретных проблем, связанных с карточками товара. Проблема есть, но ее решение не на поверхности. И чуть сложнее, чем правильно прописать теги :) . Возможно в комплексе с сайтом, возможно конкретные ошибки.
Нужен опытный!!! взгляд со стороны. Да и кстати, с нашей стороны тоже не дурачки.
Опыт в сео, который нужно подтвердить:
Реальные кейсы по движухе интернет-магазинов (лендеры, визитники и продвигатели китайских сумок, станков по сверлению дырок в асфальте, как и пшеницы в консервированных банках не интересны). Временной диапазон выполненных работ если старше чем два года, или только 3 месяца работаю - не интересно. Инструменты и умения все базовые от СЯ в кей-коллекторе и не только, до постановки задачи копирайтерам. Теоретики не нужны, интересуют практики. Те, кто реально занимается продвижением, а не рассказывает клиентам ...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Продвижение сайта/SEO
Реклама
Продвижение сайта/SEO
Приветствую!
Сразу прокомментирую, чтобы потом ненужной возни не возникало.
Мне нужен сео-оптимизатор. Для не только гипотетически продвижения сайта, но и решения конкретных проблем, связанных с карточками товара. Проблема есть, но ее решение не на поверхности. И чуть сложнее, чем правильно прописать теги :) . Возможно в комплексе с сайтом, возможно конкретные ошибки.
Нужен опытный!!! взгляд со стороны. Да и кстати, с нашей стороны тоже не дурачки.
Опыт в сео, который нужно подтвердить:
Реальные кейсы по движухе интернет-магазинов (лендеры, визитники и продвигатели китайских сумок, станков по сверлению дырок в асфальте, как и пшеницы в консервированных банках не интересны). Временной диапазон выполненных работ если старше чем два года, или только 3 месяца работаю - не интересно. Инструменты и умения все базовые от СЯ в кей-коллекторе и не только, до постановки задачи копирайтерам. Теоретики не нужны, интересуют практики. Те, кто реально занимается продвижением, а не рассказывает клиентам ...