При смене DNS домена и соответственно перенастройки OutLook (https://help.mail.ru/mail-help/mailer/mo): 1. Появляется вот такая ошибка: http://joxi.ru/vAWKpkzHk6yBRA запрашивает пароль по старой учетной записи, т.к. там сейчас не актуальный пароль. Можно ли удалить старую учетную запись? 2. При возможности нужно перенести старые письма которые были на прошлом OutLook'е
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Исполнитель по этому заданию выбран.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Помочь настроить почту OutLook
Реклама
Помочь настроить почту OutLook
При смене DNS домена и соответственно перенастройки OutLook (https://help.mail.ru/mail-help/mailer/mo):
1. Появляется вот такая ошибка: http://joxi.ru/vAWKpkzHk6yBRA
запрашивает пароль по старой учетной записи, т.к. там сейчас не актуальный пароль. Можно ли удалить старую учетную запись?
2. При возможности нужно перенести старые письма которые были на прошлом OutLook'е