Переписать шейдер в Unity

Задание закрыто
Стоимость:1 рубль
Срок выполнения:30 дней
Варианты оплаты:Без предоплаты
Дата публикации:2016-02-06 22:31
Был на сайте:2023-09-01 14:34

Переписать шейдер в Unity

 
Задача

Если в игре использовать старые стандартные материалы (кто пользовался Unity тот понимает о чем я) то у меня на HTC One S (с S4) тени от спотлайта не отбрасываются, хотя на некоторых смартфонах тени и с таким материалом отображаются от спотлайта. Но если использовать новые материалы, то и у меня на One S работают тени от спотлайта, но они не работаю с внешними лайтмапами (с 3Д макса например) + они больше кушают ресурсов. Так вот, кто сможет старый шейдер материала из Материалы/Легаси материалы/лайтмаппинг/диффуз переписать так, чтобы при использовании его тени от спотлайта начали отбрасываться и на моем HTC One S? Цена договорная.

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.