Если в игре использовать старые стандартные материалы (кто пользовался Unity тот понимает о чем я) то у меня на HTC One S (с S4) тени от спотлайта не отбрасываются, хотя на некоторых смартфонах тени и с таким материалом отображаются от спотлайта. Но если использовать новые материалы, то и у меня на One S работают тени от спотлайта, но они не работаю с внешними лайтмапами (с 3Д макса например) + они больше кушают ресурсов. Так вот, кто сможет старый шейдер материала из Материалы/Легаси материалы/лайтмаппинг/диффуз переписать так, чтобы при использовании его тени от спотлайта начали отбрасываться и на моем HTC One S? Цена договорная.
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Переписать шейдер в Unity
Реклама
Переписать шейдер в Unity
Если в игре использовать старые стандартные материалы (кто пользовался Unity тот понимает о чем я) то у меня на HTC One S (с S4) тени от спотлайта не отбрасываются, хотя на некоторых смартфонах тени и с таким материалом отображаются от спотлайта. Но если использовать новые материалы, то и у меня на One S работают тени от спотлайта, но они не работаю с внешними лайтмапами (с 3Д макса например) + они больше кушают ресурсов. Так вот, кто сможет старый шейдер материала из Материалы/Легаси материалы/лайтмаппинг/диффуз переписать так, чтобы при использовании его тени от спотлайта начали отбрасываться и на моем HTC One S? Цена договорная.