Добрый день!
Хотел бы принять участие в вашем проекте. Описанные вами условия как раз подходят под мои цели.
Я обладаю богатым опытом работы в технической поддержки.
2 года работы в администрации сети квест румов;
5 лет работы в поддержке оператора сотовой связи, с переменой функционала (b2c и b2b сегменты) ;
2 года работы второй линии поддержки it проекта.
Умею грамотно излагать позицию, как устно, так и в тексте. Владею корпоративной перепиской, поставленным голосом, стрессоустойчивостью и желанием разобраться в проблеме пользователя.
Помимо этого, владею навыками методологии для создания обучающего материала сотрудников кц, управлением коллектива, как с позиции ментора, так и с позиции Team Lid, контролем качества работы сотрудников и проведением их обучения.
Если мои навыки вас заинтересуют, буду готов рассказать более подробно о своем опыте и кейсах, с которыми ранее имел дело.
Здравствуйте! Готова выполнить задание, имею опыт работы в телемаркетинге около года. Гарнитура, а также стабильный, высокоскоростной интернет имеется.
Здравствуйте! У меня есть опыт работы оператором колл-центра в ПАО "Ростелеком". Готов взяться за выполнение заказа с завтрашнего дня. Быстрый интернет, гарнитура имеется.
Оператор колл центра
Реклама
Оператор колл центра
Мы ищем ответственного и коммуникабельного оператора колл-центра для выполнения проектной работы.
Суть задачи:
Ежедневный прозвон базы номеров (понедельник-пятница).
В рамках проекта необходимо обзвонить 1000 номеров (+ недозвоны).
Скрипт для общения и телефония предоставляются.
Ваша задача: четко следовать скрипту, вести диалог и фиксировать результаты.
Что мы предлагаем:
-Оплата за прозвон 1000 номеров.
-Дополнительный бонус: 50 рублей за каждый квалифицированный лид.
-Гибкий график работы (вы можете распределять время звонков в течение дня).
Требования к исполнителю:
Опыт работы в колл-центре или в продажах будет преимуществом.
Грамотная речь, умение работать с возражениями.
Наличие гарнитуры и стабильного интернета.
Ответственность и пунктуальность.
Порядок проверки и приема работы:
Результаты звонков фиксируются в CRM-системе.
Качество работы проверяется выборочно (прослушивание записей разговоров).
Условия работы:
Сроки выполнения: проект с...