Оператор колл центра

Задание закрыто
Стоимость:10 000 рублей
Срок выполнения:10 дней
Варианты оплаты:По договоренности
Дата публикации:2025-03-22 17:26
Был(а) на сайте:2025-03-24 12:44

Оператор колл центра

 
Задача

Мы ищем ответственного и коммуникабельного оператора колл-центра для выполнения проектной работы.

Суть задачи:

Ежедневный прозвон базы номеров (понедельник-пятница).

В рамках проекта необходимо обзвонить 1000 номеров (+ недозвоны).

Скрипт для общения и телефония предоставляются.

Ваша задача: четко следовать скрипту, вести диалог и фиксировать результаты.


Что мы предлагаем:

-Оплата за прозвон 1000 номеров.

-Дополнительный бонус: 50 рублей за каждый квалифицированный лид.

-Гибкий график работы (вы можете распределять время звонков в течение дня).


Требования к исполнителю:

Опыт работы в колл-центре или в продажах будет преимуществом.

Грамотная речь, умение работать с возражениями.

Наличие гарнитуры и стабильного интернета.

Ответственность и пунктуальность.

Порядок проверки и приема работы:

Результаты звонков фиксируются в CRM-системе.

Качество работы проверяется выборочно (прослушивание записей разговоров).


Условия работы:

Сроки выполнения: проект с...

Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Здравствуйте. Напишите мне пожалуйста в Телеграмм @BOBER_2353, имею большой опыт , выполняю все качественно и в сроки имею опыт в звонках 2 года
Есть опыт работы в колл-центре свыше года, имеется вся необходимая гарнитура для работы, наличие стабильного интернета
Готов выполнить работу.
Есть всё необходимое от гарнитуры до интернета, так же опыт работы в отделе продаж в колл центре более 13+ месяцев
Добрый день.
Меня заинтересовало Ваше предложение.
Предлагаю обсудить сотрудничество.
Мои контакты для связи в ТГ KTA_Rostov
Татьяна Пархачева
Основная специализация: Веб-разработка и Продуктовый дизайн
    Здравствуйте, есть опыт работы оператором более 10 лет
    Добрый день!
    Хотел бы принять участие в вашем проекте. Описанные вами условия как раз подходят под мои цели.
    Я обладаю богатым опытом работы в технической поддержки.
    2 года работы в администрации сети квест румов;
    5 лет работы в поддержке оператора сотовой связи, с переменой функционала (b2c и b2b сегменты) ;
    2 года работы второй линии поддержки it проекта.

    Умею грамотно излагать позицию, как устно, так и в тексте. Владею корпоративной перепиской, поставленным голосом, стрессоустойчивостью и желанием разобраться в проблеме пользователя.
    Помимо этого, владею навыками методологии для создания обучающего материала сотрудников кц, управлением коллектива, как с позиции ментора, так и с позиции Team Lid, контролем качества работы сотрудников и проведением их обучения.

    Если мои навыки вас заинтересуют, буду готов рассказать более подробно о своем опыте и кейсах, с которыми ранее имел дело.

    Благодарю за ваше внимание!
    Здравствуйте! Готова выполнить задание, имею опыт работы в телемаркетинге около года. Гарнитура, а также стабильный, высокоскоростной интернет имеется.
    Здравствуйте! У меня есть опыт работы оператором колл-центра в ПАО "Ростелеком". Готов взяться за выполнение заказа с завтрашнего дня. Быстрый интернет, гарнитура имеется.
    Готова выполнить заявку раньше срока. Срочно нужны деньги, надбавок не прошу.
    ЗДРАСТВУЙТЕ,Я ОСТАВИЛА ВАМ ЗАЯВКУ НА ПОЛУЧЕНИЕ ЭТОЙ РАБОТЫ.ОПЫТ РАБОТЫ 1 ГОД В КОЛЛЦЕНТРЕ
    Здравствуйте готов делать вашу работу но толко с 21 апреля т к я уезжаю в поход и там не смогу работать, а так я буду рад работать на вас!

    Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.