Оценка оператора в Asterisk FreePBX

Проект закрыт
Статус рабочей области:Завершено
Стоимость:5 000 рублей
Срок выполнения:3 дня
Варианты оплаты:Без предоплаты
Способ оплаты:
  • Банковский перевод
  • Электронные деньги
Дата публикации:2016-09-13 08:07
Обновлено:2016-09-14 14:40
Был(а) на сайте:2020-01-28 04:31

Задача

FreePBX: 13.0.177
Asterisk: 13.10.0
IVR оценки вызова: Dynamic Route
Перенаправление на последнего оператора: Dynamic Route


Обязательные требования

1. При поступлении вызова производить проверку звонил ли клиент в течении последних 4х часов.
Если клиент звонил - перенаправлять его на оператора с которым он разговаривал, если оператор недоступен или занят - направлять вызов на группу абонентов, в соответствии с правилами.
Если клиент звонит впервые или после последнего разговора прошло более 4х часов - направлять вызов на группу абонентов, в соответствии с правилами.
2. Перевод вызова на IVR оценки, после того как оператор разорвет вызов

Если данные настройки будут выполнены в конфигурационных файлах Asterisk - изменения не должны затираться при изменении конфигурации FreePBX
Использование Dynamic Route не принципиально, но желательно. При использовании других решений необходимо согласование.

9
Просмотры

Оставлять и видеть заявки могут только авторизованные пользователи.