Обработка заявок в соцсетях, ведение клиента до обращения в компанию

Вакансия закрыта
Зарплата:5 рублей
Город:не указан
Дата публикации:2019-09-09 20:58
Обновлено:2022-08-16 11:30
Был(а) на сайте:2024-07-22 07:08

Обработка заявок в соцсетях, ведение клиента до обращения в компанию

 
Обязанности

Требуется обрабатывать обращения в ВК и иных каналах: приветствие, согласование стоимости, объема работ, и пр. с целью довести клиента до реального обращения в компанию и последующего написания отзыва на рекламных площадках, Авито, ВК и т.п. Напоминание клиенту если он удалился "на подумать".
Компания занимается изготовлением деталей методом 3D печати: моделирование, проектирование по образцу заказчика, либо по чертежу или эскизу.

Изготавливаем шестерни механизмов автомобиля (для заказчика это дешевле, чем менять узел целиком), пластиковые пистоны, клипсы, кронштейны, переходники, заглушки, корпуса приборов, детали для колясок, игрушек, блендеров, мясорубок и прочее. Продвигать эту услугу крайне легко, по факту, когда люди узнают возможности то каждый второй-третий случайный встречный человек имеет планы что-нибудь себе изготовить. Примеры работ прилагаются.

Вникать в подробности технологии изготовления не обязательно, основная задача состоит в оперативном ответе на обращение и, в случае за...

Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Добрый день! Заинтересовало Ваше предложение. Ранее работала менеджером в интернет-магазине. Обрабатывала входящие сообщения и вела диалог.
Номер для связи в ватсап: 89125666814

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.

Другие открытые задания:

поиск заданий