Обработка - Помощник менеджера

Задание закрыто
Стоимость:Договорная
Срок выполнения:10 дней
Варианты оплаты:По договоренности
Дата публикации:2024-10-29 22:07
Был(а) на сайте:2024-10-30 13:31

Обработка - Помощник менеджера

 
Задача

Требуется создать обработку - Помощник менеджера
1С:Предприятие 8.3 (8.3.25.1394)
Управление торговлей, 11.5

Единое окно в котором менеджер/кладовщик может просматривать оперативные остатки, цены, смотреть часто используемые отчёты. Делать поиск и подбор номенклатуры. Создавать документы.

Шапка:
- поиск номенклатуры, + чекбокс (по точному соответствию)
- ячейка выбранной номенклатуры
- фильтр по поиску количество/свойства/по иерархии групп номенклатуры
- выбор клиента
- организация (автоматически с возможностью замены)
- новое окно


Табличная часть с номенклатурой ценой и остатками на складах

Нижняя часть вкладки:
Корзина
Кнопки:
- Добавить номенклатуру /копировать /удалить / сортировать
- Печать этикетки
- Задание на отбор (чек 80 мм)
- Предчек (формат А4 и чек 80 мм)
- Отчеты
- по выбранной номенклатуре продажи
- по выбранной номенклатуре движение
- по выбранному клиенту - продажи
- по выбранному клиенту - все документы

Таблица:
- №/номенклатура/к-во/цена/ед.изм/вид ...

Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
  • 30 000 руб10 дней
Готов помочь.
Телеграмм для связи: https://t.me/viktordev93
работаю без предоплат.
Даниил Гущин
Специализация: IT-технологии и Разработка
  • 2 000 руб10 дней
Добрый день, Илья!
За последние 4 года выполнили больше 50 проектов от небольших настроек и доработок до полноценных внедрений 1С с нуля.Внедряем в торговые компании (Косметик, ТехКомплект), крупные интернет магазины (Видеошоппер, Кондиционеркин), производственные (ТопКлимат, ПриватГласс). Информация по этим кейсам и другим - есть в портфолио - https://1c-gudwin.ru

Делаем все работы стандартным функционалом или через расширения, чтобы не влиять на обновление и не снимать конфигурацию с поддержки.
С многими компаниями работаем больше года - постоянно что-то улучшаем, дорабатываем и пользователей поддерживаем.

Из недавнего: Для торговой компании, поставляющей оборудование на строительные объекты
1. Автоматизировали работу менеджеров - авторезерв, удобный подбор оборудования,
2. Разработали “рабочие столы” для работы с контрагентами, объектами строительства, отчетами
3. Автоматизировали работу кладовщика при работе на ячечном складе
4. Сделали интеграцию 1С с сайтом на Битрикс и Бухгалтерией

Давайте созвонимся, чтобы утвердить план работ, сроки и дать ориентир цен. Как договоримся, можем начать работать уже на этой неделе

Работаем по договору, оплата производится безналичным расчетом. Гарантия по доработкам - 12 месяцев

Позвоните мне по номеру телефона +79587567393 - Даниил

Примеры моих работ

Внедрение системы ERP
кейс - автоматизация закупок в сети стоматологий
Кейс - логистическая компания
Андрей
Специализация: IT-технологии и Разработка
  • 2 000 руб10 дней
Добрый день.

Огромное вам уважение за подробное ТЗ. По нему есть не мало вопросов на самом деле. Как минимум "Заказ на производство" говорит о том, что у вас совсем не типовая УТ, так как в УТ нет производства. А в случае с нетиповой конфигурацией, любое простое задание может заиграть новыми красками :) Поэтому указываю цену за час работы.
Кнопки в корзине должны быть тесно сваязаны с кнопками в разделе "оформление", верно? Так как, к примеру, в варианте Заказ клиента + счет в типовой УТ, еще рано говорить о заднии на отбор. ИТП.
В общем хорошо бы все уточнить. Если будем работать то сначала я бы взял время на "пообщаться" для понимания специфики базы, а уж потом давал оценки задаче.

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.

Другие открытые задания:

поиск заданий