Необходимо настроить систему распределения заказов в Битрикс 24

Задание закрыто
Стоимость:Договорная
Срок выполнения:15 дней
Варианты оплаты:По договоренности
Дата публикации:2021-02-01 13:52
Обновлено:2021-02-01 13:54
Была на сайте:2025-04-15 15:05

Необходимо настроить систему распределения заказов в Битрикс 24

 
Задача

Есть потребность в распределении заказов между мастерами. Мы рассматриваем Битрикс 24.
Администрирование и распределение заказов будут осуществлять 2 диспетчера.
Схема следующая:
Поступил звонок от клиента диспетчеру, он принимает заявку и вносит в систему на определенный день и время. На каждый заказ диспетчер назначает одного из шесть мастеров. Диспетчер ежедневно формирует список заказов для мастера. Мастер видит описание заказа и адрес. Мастера не могут редактировать заказы. Каждый мастер видит только свои заказы. Предполагается, что мастера будут использовать преимущественно мобильное приложение Битрикс.
Вот такая задача. От Вас сроки и стоимость. Заявки с неадекватными стоимостью и сроком типа 1 руб. и 1 день, не рассматриваются. ЗАявки типа "Покажите ТЗ и тогда скажем стоимость" не рассматриваются. Все задание размещено здесь, никаких других данных на сегодняшний день нет.

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Сергей Петерс
Специализация: IT-технологии и Разработка
    Добрый день, Василиса.
    Готов взяться за заказ.
    Буду рад сотрудничеству.

    Примеры моих работ

    Интеграция дизайна и настройка платформы
    Деревообрабатывающая фабрика "КЕДРПРОМ"
    Интернет-магазин модной женской одежды ByMODNO
    Егор Кажуро

    Держу слово, выполняю обещанное!

    Специализация: IT-технологии и Разработка
    Василиса, здравствуйте!
    Можем взяться за ваш проект.
    В качестве платформы рекомендуем рассматривать либо Б24, либо amoCRM. Возможно, даже amo, т.к. работа там строится значительно проще и удобнее для конечного специалиста + более удобное мобильное приложение (а насколько я понимаю, мастера будут пользоваться и получать заявки в основном через смартфон).

    В целом, все зависит от того, какие перед вами стоят дальнейшие планы по развитию этой системы.
    Если что, готов обсудить.
    К)Сервис

    быстро, качественно, битрикс, crm

    Специализация: IT-технологии и Разработка
      Привет) Мы компания К)Сервис, сертифицированный партнер Битрикс. Имеем опыт внедрения и настройки бизнес-процессов, интеграции с 1С, интеграции телефонии, настраиваем как типовые решения, так и под запрос. Будем рады Вам помочь)

      Наши контакты: 8(812)458-06-36
      812 602 99 17 доб 710
      www.kserv.pro

      Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.