1.Настроить передачу номеров телефонов RetailCRM из статусов недозвонов в стороннее API Телефонии(есть несколько подключенных, обсудим в какой лучше реализовать данную задачу)
2.Настроить Api Телефонии для автоматического обзвона этих номеров по алгоритму:
а)в статусе недозвон 1, прозваниваем каждый номер 4 раз в день с интервалом 45 минут между прозвонами этого номера, в случае недозвона переходит в статус недозвон 24
б)в статусе недозвон 24 (через сутки) прозваниваем каждый номер 3 раза в день, в течении 2 дней. В случае недозвона переходит в статус недозвон 3дня
в)в статусе недозвон 3дня (через 3 дня) прозваниваем каждый номер 1 раза в день в течении 3 дней. В случае недозвона переходит в статус неделя
г)в статусе недозвон неделя прозваниваем, каждый номер в этом статусе 1 раза в день в течении 3 дней. В случае недозвона переходит в статус отмены "недозвон".
3.Настроить обратную отправку данных в СРМ в виде новой заявки по алгоритму:
а)до клиента не дозвонилась телефония-заявка попала в с...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Настройка обзвона номеров из СРМ
Реклама
Настройка обзвона номеров из СРМ
1.Настроить передачу номеров телефонов RetailCRM из статусов недозвонов в стороннее API Телефонии(есть несколько подключенных, обсудим в какой лучше реализовать данную задачу)
2.Настроить Api Телефонии для автоматического обзвона этих номеров по алгоритму:
а)в статусе недозвон 1, прозваниваем каждый номер 4 раз в день с интервалом 45 минут между прозвонами этого номера, в случае недозвона переходит в статус недозвон 24
б)в статусе недозвон 24 (через сутки) прозваниваем каждый номер 3 раза в день, в течении 2 дней. В случае недозвона переходит в статус недозвон 3дня
в)в статусе недозвон 3дня (через 3 дня) прозваниваем каждый номер 1 раза в день в течении 3 дней. В случае недозвона переходит в статус неделя
г)в статусе недозвон неделя прозваниваем, каждый номер в этом статусе 1 раза в день в течении 3 дней. В случае недозвона переходит в статус отмены "недозвон".
3.Настроить обратную отправку данных в СРМ в виде новой заявки по алгоритму:
а)до клиента не дозвонилась телефония-заявка попала в с...
Другие открытые задания:
Поправить модуль фильтра товаров1 500 р.
Бюджет: 1 500 р. 1. Поиск не ищет если выбрано количество 25-25 шт. Нужно чтобы тогда искал с количество 25 штук. 2. Если применяем фильтр, то на 1 странице показывается меньше тов…
Перевод ч/б рисунка в вектор / Спасибо всем проект закрыт100 р.
Бюджет: 100 р. Нужно перевести несколько рисунков (.gif) в вектор. Рисунки вышлю по запросу. Рисунок черно-белый, без градаций. Вектор (.cdr) требуется для последующего масштабиро…
Нужен блогер для продвижения в LiveInternet и других порталах .15 000 р.
Бюджет: 15 000 р. Нужен блогер для продвижения в LiveInternet и других порталах . Меня зовут Олег и у меня множество групп в соц.сетях ,есть сайт и лендинг . Хочу сейчас продвигать…
поиск заданий