1.Настроить передачу номеров телефонов RetailCRM из статусов недозвонов в стороннее API Телефонии(есть несколько подключенных, обсудим в какой лучше реализовать данную задачу)
2.Настроить Api Телефонии для автоматического обзвона этих номеров по алгоритму:
а)в статусе недозвон 1, прозваниваем каждый номер 4 раз в день с интервалом 45 минут между прозвонами этого номера, в случае недозвона переходит в статус недозвон 24
б)в статусе недозвон 24 (через сутки) прозваниваем каждый номер 3 раза в день, в течении 2 дней. В случае недозвона переходит в статус недозвон 3дня
в)в статусе недозвон 3дня (через 3 дня) прозваниваем каждый номер 1 раза в день в течении 3 дней. В случае недозвона переходит в статус неделя
г)в статусе недозвон неделя прозваниваем, каждый номер в этом статусе 1 раза в день в течении 3 дней. В случае недозвона переходит в статус отмены "недозвон".
3.Настроить обратную отправку данных в СРМ в виде новой заявки по алгоритму:
а)до клиента не дозвонилась телефония-заявка попала в с...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Настройка обзвона номеров из СРМ
Реклама
Настройка обзвона номеров из СРМ
1.Настроить передачу номеров телефонов RetailCRM из статусов недозвонов в стороннее API Телефонии(есть несколько подключенных, обсудим в какой лучше реализовать данную задачу)
2.Настроить Api Телефонии для автоматического обзвона этих номеров по алгоритму:
а)в статусе недозвон 1, прозваниваем каждый номер 4 раз в день с интервалом 45 минут между прозвонами этого номера, в случае недозвона переходит в статус недозвон 24
б)в статусе недозвон 24 (через сутки) прозваниваем каждый номер 3 раза в день, в течении 2 дней. В случае недозвона переходит в статус недозвон 3дня
в)в статусе недозвон 3дня (через 3 дня) прозваниваем каждый номер 1 раза в день в течении 3 дней. В случае недозвона переходит в статус неделя
г)в статусе недозвон неделя прозваниваем, каждый номер в этом статусе 1 раза в день в течении 3 дней. В случае недозвона переходит в статус отмены "недозвон".
3.Настроить обратную отправку данных в СРМ в виде новой заявки по алгоритму:
а)до клиента не дозвонилась телефония-заявка попала в с...
Другие открытые задания:
Вакансия "Оператор call-центра"45 000 р.
Бюджет: 45 000 р. ORO (АО «МИЦ») – один из лидеров российского исследовательского рынка. Основанная в 1989 году, организация прошла путь от небольшого исследовательского агентства до…
Реклама продуктов банка в своем окружении и не только10 000 р.
Бюджет: 10 000 р. Основные обязанности: Ищу партнеров для работы по расширению клиентской базы крупнейшего банка России. Обязанности сотрудника - консультировать клиентов по продук…
Расшифровка записей лекций (искусствоведение): живопись, архитектура900 р.
Бюджет: 900 р. Приглашаем на проект. Рассмотрение заявок: geo-d··· Расшифровка записей, стенограммы лекций, семинаров, курсов по искусству. Тематика: архитектура, живопись, скул…
поиск заданий