Настройка обзвона номеров из СРМ

Задание закрыто
Стоимость:Договорная
Срок выполнения:14 дней
Варианты оплаты:Планируется использовать Безопасную сделку
Дата публикации:2019-08-14 13:21
Был(а) на сайте:2022-08-31 08:54

Настройка обзвона номеров из СРМ

 
Задача

1.Настроить передачу номеров телефонов RetailCRM из статусов недозвонов в стороннее API Телефонии(есть несколько подключенных, обсудим в какой лучше реализовать данную задачу)
2.Настроить Api Телефонии для автоматического обзвона этих номеров по алгоритму:
а)в статусе недозвон 1, прозваниваем каждый номер 4 раз в день с интервалом 45 минут между прозвонами этого номера, в случае недозвона переходит в статус недозвон 24
б)в статусе недозвон 24 (через сутки) прозваниваем каждый номер 3 раза в день, в течении 2 дней. В случае недозвона переходит в статус недозвон 3дня
в)в статусе недозвон 3дня (через 3 дня) прозваниваем каждый номер 1 раза в день в течении 3 дней. В случае недозвона переходит в статус неделя
г)в статусе недозвон неделя прозваниваем, каждый номер в этом статусе 1 раза в день в течении 3 дней. В случае недозвона переходит в статус отмены "недозвон".
3.Настроить обратную отправку данных в СРМ в виде новой заявки по алгоритму:
а)до клиента не дозвонилась телефония-заявка попала в с...

Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.