WingNN — это пять камерных исторических апартаментов в сердце Варварской.
Мы не отель в классическом смысле. Скорее — маленькое место силы, куда приезжают:
творческие резиденции
фитнес- и йога-группы
бизнес-мини-группы
путешественники, которые ценят атмосферу, историю и эмоции
Наша цель — выстроить систему:
рост возвратов, сарафанное радио, стабильный поток B2B-групп и узнаваемость бренда, который позволяет «пожить в истории».
Мы ищем специалиста, который чувствует пространство и умеет упаковывать атмосферу в работающие сценарии.
Задачи
1. B2B-направление
Сегментация 6 типов групп.
Упаковка каждого сценария пребывания (день группы, логистика, плюсы пространства, фичи пребывания группы).
Создание микро-воронок: лид-магниты, первые касания, сценарии предложений.
Работа с непрофессиональными организаторами (условия, офферы, коммуникация).
2. Возвраты и сарафан
Мягкие цепочки с гостями после отъезда.
Сценарии вовлечения в Telegram/Instagram.
Нативные способы со...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Мы ищем маркетолога для WingNN, который поможет нам развивать атмосферные B2B и возвратные стратегии для наших исторических апартаментов в Варварской. Ваша задача будет заключаться в сегментации групп, создании сценариев пребывания, разработке микро-воронок и программ лояльности, а также в формировании контент-плана и поддержке коммуникаций. Мы ценим способность чувствовать атмосферу места и строить системный, но тёплый маркетинг. Работа предполагает частичную занятость с началом в декабре и оплатой 40-50 тыс. рублей.
Для реализации этого задания потребуются навыки в маркетинге и PR, опыт работы в сфере гостеприимства, умение разрабатывать и внедрять маркетинговые стратегии, навыки контент-менеджмента, а также аналитические способности для оценки эффективности кампаний и сегментации аудитории.
Здравствуйте,готов с вами работать!Хотел бы по конкретнее узнать об обязанностях.
О себе:пунктуальный,готов учиться новому,готов работать на долгий срок.
Готов начать в любое время!
Тг для связи @W1zarD66688
Вот сап 89614911035
Здравствуйте. Сделать можно без саморекламы, пустых обещаний и фейк-демпинга в разумные сроки. Могу работать на основе своего проверенного на практике маркетинг-плана продвижения, заточив под ваши условия и пожелания.
Можно отвечать мне в Тг @Gremlinit СО ССЫЛКОЙ НА ЭТОТ ПРОЕКТ и с пересылкой текста вашего задания на сайте.
Контент-мейкер именно для вашего бизнеса. Имел опыт работы с продвижение услуг. Предлагаю вам вести instagram, telegram, tiktok, по вашему желанию ВКонтакте. Выкладывать видео 3-4 раза в неделю.
Добрый день. Разрабатываю маркетинговый план продвижения, маркетинговые акции, УТП, делаю презентации в Power Point, веду Яндекс Директ, рассылки в unisender, оптимизацию сайта к продвижению. Цена указана за маркетинговый план
Маркетолог с опытом 15+
Spasenie72@mail.ru
Тг @digital_zet
Здравствуйте. Работала c сетью московских фитнес-клубов. Я хочу предложить вам разовую услугу с постоплатой.
Я разработаю вам Описание ЦА, проанализирую конкурентов, предложу разные оферы, тексты для лендингов цепочки постов, сценарии рилс для соцсетей.
Рекомендации по seo-geo продвижение ( чтобы появляться в ответах нейросетей) - промты для регулярного написания интересных и полезных статей.
Примеры моих работ
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Маркетолог WingNN: атмосферный B2B & возвратность гостей. Part-time / 40–50 тыс
Реклама
Маркетолог WingNN: атмосферный B2B & возвратность гостей. Part-time / 40–50 тыс
WingNN — это пять камерных исторических апартаментов в сердце Варварской.
Мы не отель в классическом смысле. Скорее — маленькое место силы, куда приезжают:
творческие резиденции
фитнес- и йога-группы
бизнес-мини-группы
путешественники, которые ценят атмосферу, историю и эмоции
Наша цель — выстроить систему:
рост возвратов, сарафанное радио, стабильный поток B2B-групп и узнаваемость бренда, который позволяет «пожить в истории».
Мы ищем специалиста, который чувствует пространство и умеет упаковывать атмосферу в работающие сценарии.
Задачи
1. B2B-направление
Сегментация 6 типов групп.
Упаковка каждого сценария пребывания (день группы, логистика, плюсы пространства, фичи пребывания группы).
Создание микро-воронок: лид-магниты, первые касания, сценарии предложений.
Работа с непрофессиональными организаторами (условия, офферы, коммуникация).
2. Возвраты и сарафан
Мягкие цепочки с гостями после отъезда.
Сценарии вовлечения в Telegram/Instagram.
Нативные способы со...