Маркетинговая стратегия для консалтинга в строительстве

Задание закрыто
Стоимость:Договорная
Срок выполнения:5 дней
Варианты оплаты:Без предоплаты
Дата публикации:2018-07-08 13:20
Был(а) на сайте:2020-02-15 10:18

Маркетинговая стратегия для консалтинга в строительстве

 
Задача

Для управляющей строительными проектами компании провести анализ и определить:
- целевые группы клиентов, которым требуются услуги (клиенты)
- целевые группы тех, кто может сразу рекомендовать услуги клиентам (сотрудничество)
- целевые группы тех, кто потенциально может рекомендовать услуги клиентам (потенциальное сотрудничество)
- схему работы по каждой целевой группе с учетом их профессиональных интересов, возраста, статуса, распорядка дня и т.д.

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.