Кол-центра интернет-магазина. Asterisk(Elastix), FreeSWITCH

Задание закрыто
Стоимость:Договорная
Срок выполнения:20 дней
Варианты оплаты:По договоренности
Дата публикации:2016-02-27 12:01
Обновлено:2016-03-20 16:55
Был на сайте:2020-02-08 11:38

Кол-центра интернет-магазина. Asterisk(Elastix), FreeSWITCH

 
Задача

Необходимо настроить сервер кол-центра для интернет-магазина на оупенсорс решении: Asterisk (Elastix), FreeSWITCH , Кол-центр должен обладать следующими функциями:
1. Телефонная связь (маршрутизация исходящих звонких через определенные каналы по предустановленным правилам). Пока только есть 2 8-канальных GSM-VOIP шлюза.
2. Запись разговоров (с уведомлением клиента, конечно)
3. Очередь звонков.
4. Автоматизация работы с пропущенными звонками.
5. Сценарии приема звонков (верный – основной, по приоритету, загрузка по процентам.)
6. Обработка звонка в зависимости от времени (и дня недели). Автоответчик в нерабочее время (и при этом никто из операторов не подключен). Голосовая почта.
7. Электронная очередь (с приблизительным временем ожидания)
8. Аналитика по операторам и кол-центру (среднее время ожидания ответа, количество пропущенных вызовов и т.п.)
9. Защита от несанкционированного использования.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО (если это будет реализовано тем же исполнителем, замечательно, если нет, найду отдельно кого-то):
1....

Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.