Интеграция AmoCRM с 1С и телефонией Asterisk (Elastix)

Задание закрыто
Стоимость:Договорная
Срок выполнения:10 дней
Варианты оплаты:По договоренности
Дата публикации:2017-05-04 17:55
Обновлено:2017-05-11 13:46
Был на сайте:2020-02-08 11:38

Интеграция AmoCRM с 1С и телефонией Asterisk (Elastix)

 
Задача

В 1с у нас 2 базы - по Торговле и Сервисный центр.

Торговая - Управление торговлей для Беларуси, редакция 3.1 (3.1.10.2) (http://v8.1c.ru/trade/)

Ремонт - Управление сервисным центром, редакция 1.5 (1.5.4.55)
(http://solutions.1c.ru/catalog/service-center)

Для ремонта пока надо будет клиентов синхронизировать и подтягивать инфу по сданным в ремонт аппаратам,
чтобы видеть, что звонит клиент, который сдал такой-то аппарат с
такой-то проблемой.

Для торговли чтобы в AmoCRM при поиске по ключу отображалось количество и цены на товар
в списке. Из интерфейса CRM, чтобы операторы могли создавать документы реализации.
Тут также необходимо подтягивать заказы клиента в карточку.

FreePBX 12.0.76.4
asterisk 11.22.0
На данный момент в нашей телефонии раздельные номера телефонов на
разные источники. Когда звонит клиент, например с источника Яндекс.Маркет, то CallerID
Name выглядит так: "Яндекс.Маркет_+375291111111 "
Приставка появляется благодаря прописанным в астерик соответс...

Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.