Необходимо создать программу, которая будет генерировать фрактальный ландшафт. Пользователь должен иметь возможность установить количество итераций, используемых алгоритмом, гладкость / шероховатость результата. Также потребуется сделать добавление текстуры поверх ландшафта, нормирование нормалей при вершинах, облет сгенерированого ландшафта. Основа проекта существует(см. вложения), необходимо добавить алгоритмическую часть.
Главной задачей является написание метода Regenerate(), который вызывается после изменения параметров, нажатием кнопки. Также существует класс SceneBrep, к которому можно добавлять новые вершины (AddVertex ()), их нормали (SetNormal ()), координаты текстуры (SetTxtCoord ()) и цвета (SetColor (), см метод Render ()) ; его использование можно увидеть в glControl1_Load (). Визуализация сцен, содержащихся в SceneBrep, и простая камера реализованы в Render() и SetCamera(), соответственно. Менять эти классы необходимости нет. Преобразование данных в SceneBrep и их передача видеокарте осуще...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Исполнитель по этому заданию выбран.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Генератор ландшафта С#
Реклама
Генератор ландшафта С#
Необходимо создать программу, которая будет генерировать фрактальный ландшафт. Пользователь должен иметь возможность установить количество итераций, используемых алгоритмом, гладкость / шероховатость результата.
Также потребуется сделать добавление текстуры поверх ландшафта, нормирование нормалей при вершинах, облет сгенерированого ландшафта.
Основа проекта существует(см. вложения), необходимо добавить алгоритмическую часть.
Главной задачей является написание метода Regenerate(), который вызывается после изменения параметров, нажатием кнопки.
Также существует класс SceneBrep, к которому можно добавлять новые вершины (AddVertex ()), их нормали (SetNormal ()), координаты текстуры (SetTxtCoord ()) и цвета (SetColor (), см метод Render ()) ; его использование можно увидеть в glControl1_Load (). Визуализация сцен, содержащихся в SceneBrep, и простая камера реализованы в Render() и SetCamera(), соответственно. Менять эти классы необходимости нет.
Преобразование данных в SceneBrep и их передача видеокарте осуще...
Другие открытые задания:
Написать готовый отзыв на Яндекс картах150 р.
Бюджет: 150 р. Нужна помощь с написанием отзывов на компанию в яндексе. Нужно чтобы на аккаунте были не менее 4 отзывов, он был не новым и в рф!!! Если под условия не подходите, н…
Верстка двух страниц 28 000 р.
Бюджет: 28 000 р. Первая страница готова на ~80% под не мобильный браузер (~40% общая готовность) - нужно внести исправления и доработать. Второй страницы нет - нужно создать. …
Работа с написанием отзывов на авито.100 р.
Бюджет: 100 р. Необходимы отзывы и помощь в продвижении пишите ···
поиск заданий