Необходимо создать программу, которая будет генерировать фрактальный ландшафт. Пользователь должен иметь возможность установить количество итераций, используемых алгоритмом, гладкость / шероховатость результата. Также потребуется сделать добавление текстуры поверх ландшафта, нормирование нормалей при вершинах, облет сгенерированого ландшафта. Основа проекта существует(см. вложения), необходимо добавить алгоритмическую часть.
Главной задачей является написание метода Regenerate(), который вызывается после изменения параметров, нажатием кнопки. Также существует класс SceneBrep, к которому можно добавлять новые вершины (AddVertex ()), их нормали (SetNormal ()), координаты текстуры (SetTxtCoord ()) и цвета (SetColor (), см метод Render ()) ; его использование можно увидеть в glControl1_Load (). Визуализация сцен, содержащихся в SceneBrep, и простая камера реализованы в Render() и SetCamera(), соответственно. Менять эти классы необходимости нет. Преобразование данных в SceneBrep и их передача видеокарте осуще...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Исполнитель по этому заданию выбран.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Генератор ландшафта С#
Реклама
Генератор ландшафта С#
Необходимо создать программу, которая будет генерировать фрактальный ландшафт. Пользователь должен иметь возможность установить количество итераций, используемых алгоритмом, гладкость / шероховатость результата.
Также потребуется сделать добавление текстуры поверх ландшафта, нормирование нормалей при вершинах, облет сгенерированого ландшафта.
Основа проекта существует(см. вложения), необходимо добавить алгоритмическую часть.
Главной задачей является написание метода Regenerate(), который вызывается после изменения параметров, нажатием кнопки.
Также существует класс SceneBrep, к которому можно добавлять новые вершины (AddVertex ()), их нормали (SetNormal ()), координаты текстуры (SetTxtCoord ()) и цвета (SetColor (), см метод Render ()) ; его использование можно увидеть в glControl1_Load (). Визуализация сцен, содержащихся в SceneBrep, и простая камера реализованы в Render() и SetCamera(), соответственно. Менять эти классы необходимости нет.
Преобразование данных в SceneBrep и их передача видеокарте осуще...
Другие открытые задания:
ФР2.Сверстать по макету с использованием React и компонентного подхода3 500 р.
Бюджет: 3 500 р. Ваша задача: Сверстать по макету с использованием React и компонентного подхода: Создать новый проект с помощью инструмента, такого как Vite, для быстрого старта …
Торговый робот30 000 р.
Бюджет: 30 000 р. 1. Загрузка котировок акций и фъючерсов через API Финама последний месяц. 1.1. В торговый день обновление ежеминутно. 2. Ввод произвольной цены фъючерса или ак…
Написание отзывов 100 р.
Бюджет: 100 р. Здравствуйте, срочно нужны люди для написания отзывов. Опыт не важен, всему научу сама) Также есть другие виды заработка. Для связи пишите мне в телеграмм: meowmurl…
поиск заданий