Генератор ландшафта С#

Задание закрыто
Статус рабочей области:Закрыта по истечению срока выполнения работ
Стоимость:3 000 рублей
Срок выполнения:5 дней
Варианты оплаты:По договоренности
Дата публикации:2017-02-20 21:29
Обновлено:2017-02-20 22:06
Был(а) на сайте:2021-05-17 17:05

Генератор ландшафта С#

 
Задача

Необходимо создать программу, которая будет генерировать фрактальный ландшафт. Пользователь должен иметь возможность установить количество итераций, используемых алгоритмом, гладкость / шероховатость результата.
Также потребуется сделать добавление текстуры поверх ландшафта, нормирование нормалей при вершинах, облет сгенерированого ландшафта.
Основа проекта существует(см. вложения), необходимо добавить алгоритмическую часть.

Главной задачей является написание метода Regenerate(), который вызывается после изменения параметров, нажатием кнопки.
Также существует класс SceneBrep, к которому можно добавлять новые вершины (AddVertex ()), их нормали (SetNormal ()), координаты текстуры (SetTxtCoord ()) и цвета (SetColor (), см метод Render ()) ; его использование можно увидеть в glControl1_Load (). Визуализация сцен, содержащихся в SceneBrep, и простая камера реализованы в Render() и SetCamera(), соответственно. Менять эти классы необходимости нет.
Преобразование данных в SceneBrep и их передача видеокарте осуще...

Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Исполнитель по этому заданию выбран.
Заявок нет

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.