Доработать игру

Задание закрыто
Стоимость:Договорная
Срок выполнения:1 день
Варианты оплаты:По договоренности
Дата публикации:2024-11-25 15:44
Был на сайте:2024-11-25 21:29

Доработать игру

 
Задача

Необходимо доработать игру

простая игра, корабль управляется влево-вправо, падают сундуки которые дают очки
Unity игра получает входной json на основании которого определяется скорость корабля
сундуки меняют скорость игры
в конце игра останавливается и возвращает json с полученными очками и информацией о собранных сундуках

Игра почти сделана, необходимо починить баги и дособрать

необходимо сделать срочно

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Добрый день, большой опыт с юнити,сделаю за сегодня
К сожалению нечего написать о вашем задании конкретнее, могу только сказать что

Готов приступить к работе немедленно. У меня есть опыт с подобными проектами, и я могу использовать уже готовые компоненты и документацию, чтобы ускорить процесс.

Жду вашего ответа!
Роман Газизов
Основная специализация: Веб-разработка и Продуктовый дизайн
    Здравствуйте. Заинтересовал ваш заказ, можно подробнее?
    16:06 25.11.24
    Можно подробнее?
    Могу помочь с выпуском игры опыт небольшой имеется хотелось бы знать по конкретней что надо доделать и после выполнения задачи можно договорится за оплату либо же процент от прибыли данной игры
    Разбор JSON: Убедитесь, что ваша игра правильно разбирает входной JSON для установки начальной скорости корабля.
    Проверка ошибок: Реализуйте обработку ошибок на случай, если JSON может быть некорректным или отсутствуют ожидаемые поля.
    Тестирование: Используйте тестовые JSON-входы, чтобы убедиться, что различные значения скорости правильно влияют на движение корабля.
    Механика движения корабля:

    Управление вводом: Проверьте, что корабль реагирует на нажатия влево и вправо (например, клавиши со стрелками или сенсорный ввод).
    Скрипт движения: Просмотрите скрипт, контролирующий движение корабля, чтобы убедиться, что он использует переменную скорости, установленную из JSON.
    Границы экрана: Реализуйте ограничения, чтобы предотвратить выход корабля за пределы экрана.
    Спавн и падение сундуков:

    Механизм спавна: Убедитесь, что сундуки появляются в правильных позициях и с нужными интервалами.
    Физика падения: Убедитесь, что гравитация или скрипт движения заставляют сундуки падать к кораблю.
    Объектный пуллинг: Рассмотрите использование пуллинга объектов для эффективности, если спавнится много сундуков.
    Обнаружение столкновений:

    Настройка коллайдеров: Убедитесь, что и корабль, и сундуки имеют соответствующие коллайдеры (например, BoxCollider2D) и находятся на слоях, которые взаимодействуют.
    События триггеров: Используйте методы OnTriggerEnter2D или OnCollisionEnter2D для обнаружения, когда корабль собирает сундук.
    Настройки физики: Проверьте, что настройки физики в Unity настроены для обнаружения столкновений между используемыми слоями.
    Обновление скорости игры при сборе сундуков:

    Логика изменения скорости: В скрипте обнаружения столкновений корректируйте переменные скорости игры при сборе сундука.
    Визуальная обратная связь: Предоставьте игроку обратную связь (например, визуальные или звуковые эффекты) при изменении скорости.
    Ограничения: Установите разумные пределы для изменений скорости, чтобы сохранить баланс геймплея.
    Есть большой опыт разработки на C# Unity
    Привет, имею большой опыт в разработке скриптов, сайтов, парсеров и просто програм на python, одним словом пишу всо, также пишу приложения на Андроид, с удовольствием возьмусь за работу, сделаю всо в лучшем виде и в кратчайшие сроки, также помогу запустить и разобраться.

    Мое портфолио: https://ochistka35.wixsite.com/daichasportfolio
    Мой телеграм: https://t.me/daichitakeda

    Примеры моих работ

    Сайт
    Сайт
    Сайт на WordPress
    Здравствуйте, имеется большой опыт работы с json файлами, при желании могу связать их с сервисом firebase.
    Общий опыт работы в unity 6лет, на данный момент работаю в позиции middle разработчика, свяжитесь со мной чтобы обсудить детали
    Имею большой опыт в юнити, готов сделать сегодня тг @NPSpoi

    Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.