простая игра, корабль управляется влево-вправо, падают сундуки которые дают очки
Unity игра получает входной json на основании которого определяется скорость корабля
сундуки меняют скорость игры
в конце игра останавливается и возвращает json с полученными очками и информацией о собранных сундуках
Игра почти сделана, необходимо починить баги и дособрать
необходимо сделать срочно
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
К сожалению нечего написать о вашем задании конкретнее, могу только сказать что
Готов приступить к работе немедленно. У меня есть опыт с подобными проектами, и я могу использовать уже готовые компоненты и документацию, чтобы ускорить процесс.
Могу помочь с выпуском игры опыт небольшой имеется хотелось бы знать по конкретней что надо доделать и после выполнения задачи можно договорится за оплату либо же процент от прибыли данной игры
Разбор JSON: Убедитесь, что ваша игра правильно разбирает входной JSON для установки начальной скорости корабля.
Проверка ошибок: Реализуйте обработку ошибок на случай, если JSON может быть некорректным или отсутствуют ожидаемые поля.
Тестирование: Используйте тестовые JSON-входы, чтобы убедиться, что различные значения скорости правильно влияют на движение корабля.
Механика движения корабля:
Управление вводом: Проверьте, что корабль реагирует на нажатия влево и вправо (например, клавиши со стрелками или сенсорный ввод).
Скрипт движения: Просмотрите скрипт, контролирующий движение корабля, чтобы убедиться, что он использует переменную скорости, установленную из JSON.
Границы экрана: Реализуйте ограничения, чтобы предотвратить выход корабля за пределы экрана.
Спавн и падение сундуков:
Механизм спавна: Убедитесь, что сундуки появляются в правильных позициях и с нужными интервалами.
Физика падения: Убедитесь, что гравитация или скрипт движения заставляют сундуки падать к кораблю.
Объектный пуллинг: Рассмотрите использование пуллинга объектов для эффективности, если спавнится много сундуков.
Обнаружение столкновений:
Настройка коллайдеров: Убедитесь, что и корабль, и сундуки имеют соответствующие коллайдеры (например, BoxCollider2D) и находятся на слоях, которые взаимодействуют.
События триггеров: Используйте методы OnTriggerEnter2D или OnCollisionEnter2D для обнаружения, когда корабль собирает сундук.
Настройки физики: Проверьте, что настройки физики в Unity настроены для обнаружения столкновений между используемыми слоями.
Обновление скорости игры при сборе сундуков:
Логика изменения скорости: В скрипте обнаружения столкновений корректируйте переменные скорости игры при сборе сундука.
Визуальная обратная связь: Предоставьте игроку обратную связь (например, визуальные или звуковые эффекты) при изменении скорости.
Ограничения: Установите разумные пределы для изменений скорости, чтобы сохранить баланс геймплея.
Привет, имею большой опыт в разработке скриптов, сайтов, парсеров и просто програм на python, одним словом пишу всо, также пишу приложения на Андроид, с удовольствием возьмусь за работу, сделаю всо в лучшем виде и в кратчайшие сроки, также помогу запустить и разобраться.
Здравствуйте, имеется большой опыт работы с json файлами, при желании могу связать их с сервисом firebase.
Общий опыт работы в unity 6лет, на данный момент работаю в позиции middle разработчика, свяжитесь со мной чтобы обсудить детали
Доработать игру
Реклама
Доработать игру
Необходимо доработать игру
простая игра, корабль управляется влево-вправо, падают сундуки которые дают очки
Unity игра получает входной json на основании которого определяется скорость корабля
сундуки меняют скорость игры
в конце игра останавливается и возвращает json с полученными очками и информацией о собранных сундуках
Игра почти сделана, необходимо починить баги и дособрать
необходимо сделать срочно