Реклама
В компанию по предоставлению услуг в сфере 1С, требуется диспетчер техподдержки.Должностные обязанности:1). -Быть доступным для связи по телефону, и иным утвержденным в организации средствам связи клиентам и сотрудникам организации в установленные трудовым распорядком сроки непрерывно, в режиме “горячей линии”.2). -Уметь вести переговоры по телефону (иметь хорошую дикцию, уметь вежливо общаться, четко понимать стоящую перед ним задачу и уметь донести до любого собеседника всю необходимую информацию).3). -Максимально оперативно, внимательно принимать и регистрировать в корпоративной базе данных все входящие обращения от клиентов. Обязательно заполняя клиента, контактное лицо, тему обращения и дату, и все необходимые контактные данные, параметры подключения и т.п.4). -Максимально оперативно направлять зарегистрированные обращения от клиентов в соответствующие подразделения организации и(или) менеджерам. Все технические обращения (1С, IT, Web и т.п.) передаются соответствующим отделам или сп...
Другие открытые задания:
Бюджет: 100 р. Аккаунт на Яндексе не ниже знатока города 6 уровня, только Москва и МО
Бюджет: 6 000 р. Работаю над созданием кастомной OCR-модели под старославянский текст XVI–XVII вв. Есть проблема, которую стандартные движки не решают: – 10–15 типов надстрочных…
Бюджет: 3 000 р. Разработать приглашение на корпоративное мероприятие для печати и в электронном виде.
поиск заданий
Диспетчер технической поддержки 1С. УДАЛЕННО
Реклама
Диспетчер технической поддержки 1С. УДАЛЕННО
В компанию по предоставлению услуг в сфере 1С, требуется диспетчер техподдержки.
Должностные обязанности:
1). -Быть доступным для связи по телефону, и иным утвержденным в организации средствам связи клиентам и сотрудникам организации
в установленные трудовым распорядком сроки непрерывно, в режиме “горячей линии”.
2). -Уметь вести переговоры по телефону (иметь хорошую дикцию, уметь вежливо общаться, четко понимать стоящую перед ним задачу
и уметь донести до любого собеседника всю необходимую информацию).
3). -Максимально оперативно, внимательно принимать и регистрировать в корпоративной базе данных все входящие обращения от
клиентов. Обязательно заполняя клиента, контактное лицо, тему обращения и дату, и все необходимые контактные данные, параметры
подключения и т.п.
4). -Максимально оперативно направлять зарегистрированные обращения от клиентов в соответствующие подразделения организации и
(или) менеджерам. Все технические обращения (1С, IT, Web и т.п.) передаются соответствующим отделам или сп...