Диспетчер технической поддержки 1С. УДАЛЕННО

Задание закрыто
Стоимость:Договорная
Срок выполнения:366 дней
Варианты оплаты:По договоренности
Дата публикации:2016-10-04 08:58
Был(а) на сайте:2022-08-24 18:24

Диспетчер технической поддержки 1С. УДАЛЕННО

 
Задача

В компанию по предоставлению услуг в сфере 1С, требуется диспетчер техподдержки.

Должностные обязанности:

1). -Быть доступным для связи по телефону, и иным утвержденным в организации средствам связи клиентам и сотрудникам организации

в установленные трудовым распорядком сроки непрерывно, в режиме “горячей линии”.

2). -Уметь вести переговоры по телефону (иметь хорошую дикцию, уметь вежливо общаться, четко понимать стоящую перед ним задачу

и уметь донести до любого собеседника всю необходимую информацию).

3). -Максимально оперативно, внимательно принимать и регистрировать в корпоративной базе данных все входящие обращения от

клиентов. Обязательно заполняя клиента, контактное лицо, тему обращения и дату, и все необходимые контактные данные, параметры

подключения и т.п.

4). -Максимально оперативно направлять зарегистрированные обращения от клиентов в соответствующие подразделения организации и

(или) менеджерам. Все технические обращения (1С, IT, Web и т.п.) передаются соответствующим отделам или сп...

Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.