Организация управленческого учета в строительной компании
Задание закрыто
Статус рабочей области:
Завершено
Стоимость:
Договорная
Срок выполнения:
7 дней
Варианты оплаты:
Без предоплаты
Дата публикации:
2018-07-18 10:36
Обновлено:
2018-07-18 10:50
Была на сайте:
2018-08-14 08:54
Реклама
Организация управленческого учета в строительной компании
Задача
Необходимо организовать понятный для ведения управленческий учет в строительной компании. (Строительство домов коттеджного типа).
Что есть на данный момент:
1) По каждому объекту смета. (Образец документа во вложении)
2)Финансовый отчет прораба по затраченным денежным средствам на объекты (Образец документа во вложении)
Что необходимо сделать: Составить таким образом таблицу(цы) учета, чтобы по мере выполнения работ фиксировать приходы, расходы денег, прибыль по каждому объекту и САМОЕ ВАЖНОЕ контролировать перерасходы по смете по каждому этапу (фундамент, коробка, кровля). Чтобы это все было видно, удобно и понятно.
Также не понятно как контролировать расходы прораба, когда он берет под отчет сумму на один объект, по итогу тратит эту сумму на материалы по нескольким объектам. Как быть с этим вопросом?! Тоже нужно организовать.
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Исполнитель по этому заданию выбран.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Организация управленческого учета в строительной компании
Реклама
Организация управленческого учета в строительной компании
Необходимо организовать понятный для ведения управленческий учет в строительной компании. (Строительство домов коттеджного типа).
Что есть на данный момент:
1) По каждому объекту смета. (Образец документа во вложении)
2)Финансовый отчет прораба по затраченным денежным средствам на объекты (Образец документа во вложении)
Что необходимо сделать: Составить таким образом таблицу(цы) учета, чтобы по мере выполнения работ фиксировать приходы, расходы денег, прибыль по каждому объекту и САМОЕ ВАЖНОЕ контролировать перерасходы по смете по каждому этапу (фундамент, коробка, кровля). Чтобы это все было видно, удобно и понятно.
Также не понятно как контролировать расходы прораба, когда он берет под отчет сумму на один объект, по итогу тратит эту сумму на материалы по нескольким объектам. Как быть с этим вопросом?! Тоже нужно организовать.