Входящий вызов всегда производится на рабочий городской номер itoolabs. Далее вызов переводится на мобильный телефон сотрудника.
В случае, если уже имеется 1 переадресованный вызов, все последующие ставятся в очередь ожидания.
Необходимо реализовать следующий сценарий работы системы при входящем и исходящем вызове:
Новый клиент для amoCRM:
Создается Контакт и Сделка
-фиксирование звонка в в карточке Контакта,
-запись разговора с возможностью прослушивания из интерфейса CRM,
-смс на корп. мобильный номер с текстом (Звонок: %время звонка%, %имя контакта%, %имя связанной сделки(любой активной из апи)%)
-Если на звонок не ответили, создается задача в системе "Перезвонить клиенту", а также смс на корп. мобильный номер Не принятый звонок: %время звонка%, %имя контакта%, %имя связанной сделки(любой активной из апи)%", срок исполнения задачи устанавливается – текущее время.
Действующий клиент для amoCRM:
-фиксирование звонка в в карточк...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Исполнитель по этому заданию выбран.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Интеграция iTooLabs (телефония) с amoCRM
Реклама
Интеграция iTooLabs (телефония) с amoCRM
Дано:
amoCRM и телефония itoolabs
Входящий вызов всегда производится на рабочий городской номер itoolabs. Далее вызов переводится на мобильный телефон сотрудника.
В случае, если уже имеется 1 переадресованный вызов, все последующие ставятся в очередь ожидания.
Необходимо реализовать следующий сценарий работы системы при входящем и исходящем вызове:
Новый клиент для amoCRM:
Создается Контакт и Сделка
-фиксирование звонка в в карточке Контакта,
-запись разговора с возможностью прослушивания из интерфейса CRM,
-смс на корп. мобильный номер с текстом (Звонок: %время звонка%, %имя контакта%, %имя связанной сделки(любой активной из апи)%)
-Если на звонок не ответили, создается задача в системе "Перезвонить клиенту", а также смс на корп. мобильный номер Не принятый звонок: %время звонка%, %имя контакта%, %имя связанной сделки(любой активной из апи)%", срок исполнения задачи устанавливается – текущее время.
Действующий клиент для amoCRM:
-фиксирование звонка в в карточк...
Другие открытые задания:
Разработать форму подбора товаров в корзину на платформе 1С.Элемент.1 000 р.
Бюджет: 1 000 р. Есть простенькое приложение на 1С.Элемент: справочник Номенклатура и регистр сведений Корзина. Нужно создать форму со списком всех товаров в виде таблицы значений, …
Найти клиентов на разработку интернет-магазинов (оплата 10% от чека)7 000 р.
Бюджет: 7 000 р. Доброго времени суток! Требуется найти клиентов, которым нужен интернет-магазин. Плачу 10% за приведенного клиента. Стоимость разработки в среднем от 70000-10000…
автоматизация клиентской поддержки с использованием AI-модулей: настройка, сопровождение и аналитика150 000 р.
Бюджет: 150 000 р. Добрый день. В бизнес процессы онлайн школы требуется внедрить нейросети. Открыты к любым вашим предложениям, на начальном этапе рассматриваем варианты, которые…
поиск заданий