Входящий вызов всегда производится на рабочий городской номер itoolabs. Далее вызов переводится на мобильный телефон сотрудника.
В случае, если уже имеется 1 переадресованный вызов, все последующие ставятся в очередь ожидания.
Необходимо реализовать следующий сценарий работы системы при входящем и исходящем вызове:
Новый клиент для amoCRM:
Создается Контакт и Сделка
-фиксирование звонка в в карточке Контакта,
-запись разговора с возможностью прослушивания из интерфейса CRM,
-смс на корп. мобильный номер с текстом (Звонок: %время звонка%, %имя контакта%, %имя связанной сделки(любой активной из апи)%)
-Если на звонок не ответили, создается задача в системе "Перезвонить клиенту", а также смс на корп. мобильный номер Не принятый звонок: %время звонка%, %имя контакта%, %имя связанной сделки(любой активной из апи)%", срок исполнения задачи устанавливается – текущее время.
Действующий клиент для amoCRM:
-фиксирование звонка в в карточк...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Исполнитель по этому заданию выбран.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Интеграция iTooLabs (телефония) с amoCRM
Реклама
Интеграция iTooLabs (телефония) с amoCRM
Дано:
amoCRM и телефония itoolabs
Входящий вызов всегда производится на рабочий городской номер itoolabs. Далее вызов переводится на мобильный телефон сотрудника.
В случае, если уже имеется 1 переадресованный вызов, все последующие ставятся в очередь ожидания.
Необходимо реализовать следующий сценарий работы системы при входящем и исходящем вызове:
Новый клиент для amoCRM:
Создается Контакт и Сделка
-фиксирование звонка в в карточке Контакта,
-запись разговора с возможностью прослушивания из интерфейса CRM,
-смс на корп. мобильный номер с текстом (Звонок: %время звонка%, %имя контакта%, %имя связанной сделки(любой активной из апи)%)
-Если на звонок не ответили, создается задача в системе "Перезвонить клиенту", а также смс на корп. мобильный номер Не принятый звонок: %время звонка%, %имя контакта%, %имя связанной сделки(любой активной из апи)%", срок исполнения задачи устанавливается – текущее время.
Действующий клиент для amoCRM:
-фиксирование звонка в в карточк...
Другие открытые задания:
Дизайн для интерьерной наклейки Символ Года детской 2026 3 000 р.
Бюджет: 3 000 р. Добрый день! Нужен дизайн для интерьерной наклейки с Символом Года 2026 - Лошадь. Нужно изображение для деток поэтому это скорее должен быть пони с большими красивы…
Разместить отзывы на портале Продокторов на врачей100 р.
Бюджет: 100 р. Разместить отзывы на портале Продокторов на врачей. Документы, которые нужно прикрепить подготовим, текст напишем сами. От вас только разместить отзыв и должен быть…
Разослать через ватсап 1500 смс вручную 1 500 р.
Бюджет: 1 500 р. Нужно в течение нескольких дней разослать сообщение по списку из 1500 контактов в WhatsApp и пригласить наших клиентов. Список номеров мы предоставим. Оплата — 1…
поиск заданий