Задача: Идентификация всех форм на всех страницах сайта в мобильной и десктопной версии. после нажатия на кнопку отправить настроить проверку на отправку формы, т.е. ушло ли оно или только сделало вид что ушло но на самом деле не ушло. Будут произведены настройки в GTM Категория: 1. открытая форма 2. закрытая форма Действие: 1. действие открытие “закрытой формы” 2. попытка отправки сообщения 3. Успешно отправленая форма Ярлык: передаем URL формы
Наведеться порядок в GTM с формами, т.о. название формы будет соответствовать тегу и тригеру, который будет соответствовать определенной переменной, по которой будет идентифицироваца форма. Название форм должно быть логически соответствовать форме. Напр.: Клик по кнопке заказать. Идентифицированы все формы написаны им названия
В результате мы сможем построить отчеты в GA: 1. Сколько за указанный интервал времени было успешных отправок форм, а сколько проваленных 2. Список популярных URL адресов с которых происходят отправки форм, + название этих форм. 3. Какое ...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Исполнитель по этому заданию выбран.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Тех задание на аналитику отслеживания всех форм
Реклама
Тех задание на аналитику отслеживания всех форм
Задача: Идентификация всех форм на всех страницах сайта в мобильной и десктопной версии.
после нажатия на кнопку отправить настроить проверку на отправку формы, т.е. ушло ли оно или только сделало вид что ушло но на самом деле не ушло.
Будут произведены настройки в GTM
Категория: 1. открытая форма 2. закрытая форма
Действие: 1. действие открытие “закрытой формы” 2. попытка отправки сообщения 3. Успешно отправленая форма
Ярлык: передаем URL формы
Наведеться порядок в GTM с формами, т.о. название формы будет соответствовать тегу и тригеру, который будет соответствовать определенной переменной, по которой будет идентифицироваца форма. Название форм должно быть логически соответствовать форме. Напр.: Клик по кнопке заказать.
Идентифицированы все формы написаны им названия
В результате мы сможем построить отчеты в GA:
1. Сколько за указанный интервал времени было успешных отправок форм, а сколько проваленных
2. Список популярных URL адресов с которых происходят отправки форм, + название этих форм.
3. Какое ...