Работа для специалиста по Google Analytics (включая API).
Имеется: 1. Сайт. 2. Рекламная кампания в Яндекс-Директ. 3. Аккаунт в Google Analytics.
Требуется: 1. Настроить сбор информации с сайта в Google Analytics. 2. Для посетителей с Директа используются метки utm и openstat в ссылках. Google Analytics на сайте должен по этим меткам собирать данные об объявлении о рекламной кампании в Директе. 3. Совместно с нашим программистом настроить API Google Analytics для следующей цели (ниже).
Есть сервер сбора заказов. Будет идти речь только о заказах от посетителей с Директа. На сервер поступают заказы: 1. Через заполнение формы заказа. В этом случае нет проблем со сбором информации о рекламной кампании, так как вместе с заказом на сервер отправляются метки utm и openstat. 2. Прямой звонок с сайта. В этом случае менеджер оформляет заказ вручную и информация о рекламной кампании теряется. Нужно, чтобы посетитель видел на сайте некий КОД и называл его менеджеру. Менеджер вносит КОД в заказ, а сервер через этот ко...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Настройка API для Google Analytics
Реклама
Настройка API для Google Analytics
Работа для специалиста по Google Analytics (включая API).
Имеется:
1. Сайт.
2. Рекламная кампания в Яндекс-Директ.
3. Аккаунт в Google Analytics.
Требуется:
1. Настроить сбор информации с сайта в Google Analytics.
2. Для посетителей с Директа используются метки utm и openstat в ссылках. Google Analytics на сайте должен по этим меткам собирать данные об объявлении о рекламной кампании в Директе.
3. Совместно с нашим программистом настроить API Google Analytics для следующей цели (ниже).
Есть сервер сбора заказов. Будет идти речь только о заказах от посетителей с Директа. На сервер поступают заказы:
1. Через заполнение формы заказа. В этом случае нет проблем со сбором информации о рекламной кампании, так как вместе с заказом на сервер отправляются метки utm и openstat.
2. Прямой звонок с сайта. В этом случае менеджер оформляет заказ вручную и информация о рекламной кампании теряется. Нужно, чтобы посетитель видел на сайте некий КОД и называл его менеджеру. Менеджер вносит КОД в заказ, а сервер через этот ко...