Качественный сервис - ваше секретное оружие Первоклассный сервис как конкурентное преимущество Сервис — ваш спасательный круг Качественный сервис — это как первоклассный форвард. Когда он выходит на поле, остальные игроки начинают играть лучше и выигрывает вся команда. «Чтобы стать ориентированной на клиентов компанией, которая понимает, что ее единственный настоящий актив — довольные клиенты, каждый из которых ожидает индивидуального подхода и, не сделай мы этого, не выберет нас своим авиаперевозчиком» Каждый бизнес есть не что иное как предоставление услуг Выдающийся сервис, отличная прибыль « Если человеку противно (или стыдно) обслуживать, пусть работает сторожем на пустыре. » Чичваркин, Евгений « Предприятие удовлетворяет потребности клиентов, а прибыль — это своего рода побочный продукт, выработку которого невозможно предотвратить. » Клаус Кобьёлл. Искренний сервис Туризм сближает народы, а туристический сервис их разделяет
И далее в свободной форме Вы ...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Исполнитель по этому заданию выбран.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Повторный проект по скучным темам для эссе.
Реклама
Повторный проект по скучным темам для эссе.
Напишите эссе, выбрав одну из предложенных тем:
Качественный сервис - ваше секретное оружие
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Сервис — ваш спасательный круг
Качественный сервис — это как первоклассный форвард. Когда он выходит на поле, остальные игроки начинают играть лучше и выигрывает вся команда.
«Чтобы стать ориентированной на клиентов компанией, которая понимает, что ее единственный настоящий актив — довольные клиенты, каждый из которых ожидает индивидуального подхода и, не сделай мы этого, не выберет нас своим авиаперевозчиком»
Каждый бизнес есть не что иное как предоставление услуг
Выдающийся сервис, отличная прибыль
« Если человеку противно (или стыдно) обслуживать, пусть работает сторожем на пустыре. » Чичваркин, Евгений
« Предприятие удовлетворяет потребности клиентов, а прибыль — это своего рода побочный продукт, выработку которого невозможно предотвратить. » Клаус Кобьёлл. Искренний сервис
Туризм сближает народы, а туристический сервис их разделяет
И далее в свободной форме Вы ...