Переписать тексты на сайте с точки зрения Выгод для клиента, вместо технического описания (CRM система)
Задание закрыто
Статус рабочей области:
Закрыта по истечению срока выполнения работ
Стоимость:
4 000 рублей
Срок выполнения:
5 дней
Варианты оплаты:
Без предоплаты
Дата публикации:
2014-12-15 09:07
Был(а) на сайте:
2019-04-03 09:51
Реклама
Переписать тексты на сайте с точки зрения Выгод для клиента, вместо технического описания (CRM система)
Задача
На сайте universocrm.ru необходимо переписать тексты чтобы, они говорили о выгодах клиента, а не содержали техническое описание как сейчас. Например было: "Клиентская база" Общая база клиентов, контактных лиц с историей взаимодействия и связанных документах. Возможность сегментирования и установки собственных цветных статусов. Мгновенный поиск, сортировки и фильтры сделают работу с клиентской базой в CRM системе максимально комфортной.
Нужно примерно (с сайта Битрикс24): Ведите базу лидов, контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, фиксируйте все события (например, звонки, письма, встречи, сделки), связанные с этой компанией, выставляйте счета клиентам, планируйте свою деятельность, стройте «воронку продаж», отчеты и графики. Все для повышения продаж! Не упустите ни одного клиента...
или
с сайта Мегплан Внимательное обслуживание Мегаплан поможет обслужить каждого клиента, как самого любимого, даже если их тысячи. Он хранит вкусы и предпочтения, в курсе всех заказов и просьб, напомнает ...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Исполнитель по этому заданию выбран.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Переписать тексты на сайте с точки зрения Выгод для клиента, вместо технического описания (CRM система)
Реклама
Переписать тексты на сайте с точки зрения Выгод для клиента, вместо технического описания (CRM система)
На сайте universocrm.ru необходимо переписать тексты чтобы, они говорили о выгодах клиента, а не содержали техническое описание как сейчас.
Например было: "Клиентская база"
Общая база клиентов, контактных лиц с историей взаимодействия и связанных документах. Возможность сегментирования и установки собственных цветных статусов. Мгновенный поиск, сортировки и фильтры сделают работу с клиентской базой в CRM системе максимально комфортной.
Нужно примерно (с сайта Битрикс24):
Ведите базу лидов, контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, фиксируйте все события (например, звонки, письма, встречи, сделки), связанные с этой компанией, выставляйте счета клиентам, планируйте свою деятельность, стройте «воронку продаж», отчеты и графики. Все для повышения продаж! Не упустите ни одного клиента...
или
с сайта Мегплан
Внимательное обслуживание
Мегаплан поможет обслужить каждого клиента, как самого любимого, даже если их тысячи. Он хранит вкусы и предпочтения, в курсе всех заказов и просьб, напомнает ...
Другие открытые задания:
Отправить через Ватсап 1200 сообщений вручную1 200 р.
Бюджет: 1 200 р. Здравствуйте. Нужно в течение нескольких дней разослать сообщение по списку из 1200 контактов в Ватсапе и пригласить наших клиентов на мероприятие. Базу номеров …
Доработать приложение – webview 150 000 р.
Бюджет: 150 000 р. Приложение: интернет магазин строительных товаров и услуг Технологический стек: Backend: Laravel 11 (PHP 8), MySQL для хранения данных, Redis (или Memcached) …
Написание отзывов на геоплощадках(яндекс,гугл, 2гис)500 р.
Бюджет: 500 р. тг ··· Все в лс
поиск заданий