Составление e-mail маркетинговой концепции Интернет магазина постельных принадлежностей для детей и взрослых.
Задание закрыто
Стоимость:
Договорная
Срок выполнения:
3 дня
Варианты оплаты:
По договоренности
Дата публикации:
2014-07-20 05:05
Обновлено:
2014-07-20 05:09
Был(а) на сайте:
2024-05-08 02:14
Реклама
Составление e-mail маркетинговой концепции Интернет магазина постельных принадлежностей для детей и взрослых.
Задача
ЦА - женщины от 25 до 35 лет, замужем, есть дети. http://mona-liza.org/ — Тематики рассылок (продающие и не продающие): 1. Для не продающей тематики нужно понимать что интересно ЦА, чтобы регулярно открывать и читать письма. Чтобы не появлялось желания нажать кнопку "Спам", а наоборот был интерес и желание получать письма еще и еще. Это один из самых важных пунктов! 2. Продающие письма - специальные предложения, персональные скидки, бонусы, бесплатная доставка заказа, старт сезонной или тематической распродажи, новинки, модные тренды… — Верстка и дизайн письма: 1. Интересный, современный, креативный дизайн, но в то же время простой и не громоздкий. Можно сделать немного отличающиеся шаблоны в зависимости от тематики письма. 2. Верстка html по желанию, т.к. утвержденные варианты все-равно будут переделываться для уникализации каждого письма. Ищем человека на долговременной основе сотрудничества, например, с оплатой за каждое подготовленное письмо. Предоплата только частичная и только для владельце...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Составление e-mail маркетинговой концепции Интернет магазина постельных принадлежностей для детей и взрослых.
Реклама
Составление e-mail маркетинговой концепции Интернет магазина постельных принадлежностей для детей и взрослых.
ЦА - женщины от 25 до 35 лет, замужем, есть дети.
http://mona-liza.org/
— Тематики рассылок (продающие и не продающие):
1. Для не продающей тематики нужно понимать что интересно ЦА, чтобы регулярно открывать и читать письма. Чтобы не появлялось желания нажать кнопку "Спам", а наоборот был интерес и желание получать письма еще и еще. Это один из самых важных пунктов!
2. Продающие письма - специальные предложения, персональные скидки, бонусы, бесплатная доставка заказа, старт сезонной или тематической распродажи, новинки, модные тренды…
— Верстка и дизайн письма:
1. Интересный, современный, креативный дизайн, но в то же время простой и не громоздкий. Можно сделать немного отличающиеся шаблоны в зависимости от тематики письма.
2. Верстка html по желанию, т.к. утвержденные варианты все-равно будут переделываться для уникализации каждого письма.
Ищем человека на долговременной основе сотрудничества, например, с оплатой за каждое подготовленное письмо.
Предоплата только частичная и только для владельце...
Другие открытые задания:
Маркетплейсы . Нужен профи , работающий с маркетплейсами .34 200 р.
Бюджет: 34 200 р. Маркетплейсы . Нужен профи , работающий с маркетплейсами . Продвижение Продукции , услуг через маркетплейсы . Меня зовут Олег и я занимаюсь производством пряжи …
Технический администратор для образовательных курсов30 000 р.
Бюджет: 30 000 р. Знание Tilda , желательно Amocrm Нужен специалист на удаленную постоянную работу, кто будет в течение рабочего дня по Москве на связи с понедельника по пятницу с б…
Разработка 3 информационных карточек для размещения на Авито3 000 р.
Бюджет: 3 000 р. Необходимо разработать три информационные карточки для размещения на Авито. Карточки должны быть выполнены в едином стиле, с соблюдением базовых требований платформ…
поиск заданий