Достаточно реализовать простой поворот подвижных частей головоломки с постоянной угловой скоростью. Основа проекта уже существует (см. вложения), необходимо дописать алгоритмическую часть
В первоначальном варианте проекта, есть класс Cube (подкласс DefaultRenderObject) в качестве объекта по умолчанию, а все моделирование заключено внутри класса Puzzle. Моделирование рассчитывается в дискретные интервалы времени, один раз в течение каждого цикла отображения. Все моделируемые объекты должны объявить функцию Simulate( double time ), которая вычисляет свое местоположение в пространстве в заданное время, введенное в секундах. Приложение также имеет некоторые встроенные механизмы для отладки и детального изучения его поведения: старт / стоп, сброс и обновление управления.
Универсальный интерфейс (интерфейс IRenderObject) используется для отображения всех компонентов моделируемого игрового окружения. Все объекты могут определить точки (GL_POINTS), линии (GL_LINES) и треугольники (GL_TRIANGLES), с помощью которы...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Исполнитель по этому заданию выбран.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
3D симуляция вращения Кубика Рубика C#
Реклама
3D симуляция вращения Кубика Рубика C#
Достаточно реализовать простой поворот подвижных частей головоломки с постоянной угловой скоростью. Основа проекта уже существует (см. вложения), необходимо дописать алгоритмическую часть
В первоначальном варианте проекта, есть класс Cube (подкласс DefaultRenderObject) в качестве объекта по умолчанию, а все моделирование заключено внутри класса Puzzle. Моделирование рассчитывается в дискретные интервалы времени, один раз в течение каждого цикла отображения. Все моделируемые объекты должны объявить функцию Simulate( double time ), которая вычисляет свое местоположение в пространстве в заданное время, введенное в секундах. Приложение также имеет некоторые встроенные механизмы для отладки и детального изучения его поведения: старт / стоп, сброс и обновление управления.
Универсальный интерфейс (интерфейс IRenderObject) используется для отображения всех компонентов моделируемого игрового окружения. Все объекты могут определить точки (GL_POINTS), линии (GL_LINES) и треугольники (GL_TRIANGLES), с помощью которы...
Другие открытые задания:
Локализация приложения на Go|React(Бекенд\Фронтед)70 000 р.
Бюджет: 70 000 р. Локализовать приложение (мессенджер), заменить анг. яз. на русский можем предоставить свой докер и вы его локализуете ну и замените лого Поставить логотип (лого …
Маркетолог/маркетинговое агентство с опытом работы в образовании, ресторанном бизнесе и сфере досуга200 000 р.
Бюджет: 200 000 р. Добрый день! Требуется партнер с опытом работы в ресторанном бизнесе и сфере досуга. Предлагаем сотрудничество на длительный срок. Подробно о сотрудничестве обсуд…
Ведение и продвидение Instagram и Вк, посты, Reels,истории , переоформление визуала10 000 р.
Бюджет: 10 000 р. Главная задача привлечение аудитории( клиентов) через основные соцсети Инстаграм и Вк. Наша компания занимается продажей гастробоксов ( коробочки и закусками) под…
поиск заданий