Специалист техподдержки в телекоммуникационную компанию
Вакансия закрыта
Зарплата:
30 000 рублей
Город:
Москва
Дата публикации:
2014-03-06 08:36
Обновлено:
2014-03-06 09:01
Был на сайте:
2021-10-08 15:37
Реклама
Специалист техподдержки в телекоммуникационную компанию
Обязанности
Специалист в службу технической поддержки в телекоммуникационную компанию. Работа два через два с 9-00 до 21-00. Обязанности: - прием звонков клиентов - прием заявок о неисправностях - первичная диагностика сетевых проблем (cmd -> ping, nslookup, traceroute) - сглаживание конфликтных ситуаций
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Ответов нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Специалист техподдержки в телекоммуникационную компанию
Реклама
Специалист техподдержки в телекоммуникационную компанию
Специалист в службу технической поддержки в телекоммуникационную компанию.
Работа два через два с 9-00 до 21-00.
Обязанности:
- прием звонков клиентов
- прием заявок о неисправностях
- первичная диагностика сетевых проблем (cmd -> ping, nslookup, traceroute)
- сглаживание конфликтных ситуаций
Другие открытые задания:
Нарисовать плохого-среднего качества рисунок Джареда Лето1 500 р.
Бюджет: 1 500 р. Нарисовать плохого-среднего качества рисунок Джареда Лето, будто это делал ученик полгода учившийся в художественной школе. Далее лениво положить его на стол и сдел…
Создание модели ML + веб интерфейс 20 000 р.
Бюджет: 20 000 р. Есть датасет, который содержит следующую информацию: 1. Дата 2. Температура в лабораториях 3. Температура на улице 4. Электроэнергия Что нужно сделать: 1. Н…
ОТЗЫВЫ . Нужны отзывы с порталов типа АВИТО ,ЮЛА , OZON , Wildberries.8 000 р.
Бюджет: 8 000 р. ОТЗЫВЫ . Нужны отзывы с порталов типа АВИТО ,ЮЛА , OZON , Wildberries. Нужны хорошие положительные ОТЗЫВЫ с обязательной регистрацией на портале . Отзыв дол…
поиск заданий