Корпоративный портал на 1С-Битрикс, разработка формы (модуля) технической поддержки пользователей

Задание закрыто
Стоимость:Договорная
Срок выполнения:10 дней
Варианты оплаты:По договоренности
Дата публикации:2014-02-19 21:45
Обновлено:2014-02-21 11:04
Был(а) на сайте:2018-11-15 13:52

Корпоративный портал на 1С-Битрикс, разработка формы (модуля) технической поддержки пользователей

 
Задача

Необходимо разработать для действующего Корпоративного портала модуль технической поддержки. Суть модуля - в передаче от пользователей сотрудникам ИТ-отдела заявок по техническим проблемам (сломался ПК, не запускается программа и т.п.), модуль должен обеспечивать статистику по срокам и качеству выполнения сотрудниками ИТ-службы переданных им задач. Уже имеется действующий такой модуль, частично решающий эти вопросы. Можно либо дописывать его, либо писать свой.
Тех задание и исходный модуль подшиты.

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.