Программирование для системы Asterisk или Mnemonica
Задание закрыто
Стоимость:
Договорная
Срок выполнения:
10 дней
Варианты оплаты:
По договоренности
Дата публикации:
2013-11-07 14:03
Был на сайте:
2022-03-10 22:22
Реклама
Программирование для системы Asterisk или Mnemonica
Задача
Необходимо из mysql базы asterisk считывать данные звонков. Либо же парсить web таблицу звонков mnemonica. Далее производить обработку считанных данных, согласно принципу распределения звонков, которые указаны в ТЗ. Необходимо создать такой алгоритм при котором пропущенный звонок, т.е. звонок со статусом no answer (не отвечен) будет корректно* обработан и записан в файл (дата время номер телефона).
См. подробности в ТЗ.
Общая задача такова. Клиент звонит по нашему номеру 8-800 и попадает на наш сервер IP-телефонии (IVR), который работает под управлением Asterisk. Далее клиент выбирает с каким отделом соединиться: Отдел продаж или Отдел Сервиса. Задача: если звонок потерян по линии отдела продаж – отправлять об этом СМС и e-mail, если по линии отдела сервиса – на другой номер СМС и на другой e-mail. В результате того, что весь "отдел продаж" невозможно объединить в единую группу – задача не решается стандратными способами и нужно программировать, т.к. при не ответе менеджера отдела продаж ...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Программирование для системы Asterisk или Mnemonica
Реклама
Программирование для системы Asterisk или Mnemonica
Необходимо из mysql базы asterisk считывать данные звонков. Либо же парсить web таблицу звонков mnemonica.
Далее производить обработку считанных данных, согласно принципу распределения звонков, которые указаны в ТЗ.
Необходимо создать такой алгоритм при котором пропущенный звонок, т.е. звонок со статусом no answer (не отвечен) будет корректно* обработан и записан в файл (дата время номер телефона).
См. подробности в ТЗ.
Общая задача такова.
Клиент звонит по нашему номеру 8-800 и попадает на наш сервер IP-телефонии (IVR), который работает под управлением Asterisk. Далее клиент выбирает с каким отделом соединиться: Отдел продаж или Отдел Сервиса.
Задача: если звонок потерян по линии отдела продаж – отправлять об этом СМС и e-mail, если по линии отдела сервиса – на другой номер СМС и на другой e-mail.
В результате того, что весь "отдел продаж" невозможно объединить в единую группу – задача не решается стандратными способами и нужно программировать, т.к. при не ответе менеджера отдела продаж ...
Другие открытые задания:
Спарсить данные с сайта zakupki.gov.ru1 000 р.
Бюджет: 1 000 р. Нобходимо спарсить с сайта zakupki.gov.ru список всех зарегистрированных участников тендеров. Необходимые данные: название адрес номера телефонов емейл адреса …
Реализовать функционал: Вывод средней цены за период3 500 р.
Бюджет: 3 500 р. Цель: Реализовать функцию calculate_and_display_average_price(data), которая вычисляет и выводит среднюю цену закрытия акций за заданный период. Реализация: Фу…
Создание фирменного стиля для производственной компании.30 000 р.
Бюджет: 30 000 р. Создание логотипа.Разработка ключевого визуала и элементов айдентики бренда. (Буклеты, Презентации, Каталоги, Прайсы, Визитки, Фирменные бланки, Этикетки, Визуализа…
поиск заданий