Написать программу вращения отрезка P1P2 вокруг точки P1. Форма программы содержит две кнопки: Rotation - начало вращения, Cancel - завершение программы. Изображение выводится на компонент PaintBox, Image или любой другой, обладающий свойством Canvas, методами MoveTo, LineTo и другими. Вращение имитируется выводом отрезка через малые промежутки времени Dt в новых положениях, отстоящих от предыдущих на малый угол Dj. Предыдущее изображение стирается повторной закраской цветом фона. Перерисовку изображений производить в обработчике OnTimer с использованием однородных координат и матриц переноса и поворота. Композиция матриц формируется в обработчике FormCreate или в обработчике команды Rotation. Кнопка Rotation запускает таймер. Новое положение отрезка вычислять по формуле P2 = P2 T(-x1,-y1) R(Dj) T(x1,y1), где P2 - новое положение точки P2 , P2 - текущее положение точки P2, T и R - матрицы переноса и поворота. Включить в программу типы Vector, Matrix и процедуры умножения вектора на матрицу и матрицы ...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Исполнитель по этому заданию выбран.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Вращение отрезка в Delphi
Реклама
Вращение отрезка в Delphi
Написать программу вращения отрезка P1P2 вокруг точки P1.
Форма программы содержит две кнопки: Rotation - начало вращения, Cancel - завершение программы.
Изображение выводится на компонент PaintBox, Image или любой другой, обладающий свойством Canvas, методами MoveTo, LineTo и другими.
Вращение имитируется выводом отрезка через малые промежутки времени Dt в новых положениях, отстоящих от предыдущих на малый угол Dj.
Предыдущее изображение стирается повторной закраской цветом фона.
Перерисовку изображений производить в обработчике OnTimer с использованием однородных координат и матриц переноса и поворота.
Композиция матриц формируется в обработчике FormCreate или в обработчике команды Rotation.
Кнопка Rotation запускает таймер.
Новое положение отрезка вычислять по формуле P2 = P2 T(-x1,-y1) R(Dj) T(x1,y1), где P2 - новое положение точки P2 , P2 - текущее положение точки P2, T и R - матрицы переноса и поворота.
Включить в программу типы Vector, Matrix и процедуры умножения вектора на матрицу и матрицы ...
Другие открытые задания:
Нужен специалист по гугл таблицам/exel 300 р.
Бюджет: 300 р. Переместить из файла ворд в гугл таблицы (доступ я дам) 6 почти одинаковых небольших таблиц. То есть было в ворде, стало в ексель точно также Задача максималь…
Трафик-менеджер . Нужен трафик-менеджер для создания потока клиентов .60 000 р.
Бюджет: 60 000 р. Трафик-менеджер . Нужен трафик-менеджер для создания потока клиентов . Меня зовут Олег и я занимаюсь производством пряжи из собачьей шерсти и изготовлением эксклюз…
Достать закрытое api ios приложения500 000 р.
Бюджет: 500 000 р. Нужен опытный реверсер который сможет реверснуть дейтинг приложение Bumble на ios, достать api и сделать бота для массовой регистрации + свайпов Требуется опыт раб…
поиск заданий