Написать программу вращения отрезка P1P2 вокруг точки P1. Форма программы содержит две кнопки: Rotation - начало вращения, Cancel - завершение программы. Изображение выводится на компонент PaintBox, Image или любой другой, обладающий свойством Canvas, методами MoveTo, LineTo и другими. Вращение имитируется выводом отрезка через малые промежутки времени Dt в новых положениях, отстоящих от предыдущих на малый угол Dj. Предыдущее изображение стирается повторной закраской цветом фона. Перерисовку изображений производить в обработчике OnTimer с использованием однородных координат и матриц переноса и поворота. Композиция матриц формируется в обработчике FormCreate или в обработчике команды Rotation. Кнопка Rotation запускает таймер. Новое положение отрезка вычислять по формуле P2 = P2 T(-x1,-y1) R(Dj) T(x1,y1), где P2 - новое положение точки P2 , P2 - текущее положение точки P2, T и R - матрицы переноса и поворота. Включить в программу типы Vector, Matrix и процедуры умножения вектора на матрицу и матрицы ...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Исполнитель по этому заданию выбран.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Вращение отрезка в Delphi
Реклама
Вращение отрезка в Delphi
Написать программу вращения отрезка P1P2 вокруг точки P1.
Форма программы содержит две кнопки: Rotation - начало вращения, Cancel - завершение программы.
Изображение выводится на компонент PaintBox, Image или любой другой, обладающий свойством Canvas, методами MoveTo, LineTo и другими.
Вращение имитируется выводом отрезка через малые промежутки времени Dt в новых положениях, отстоящих от предыдущих на малый угол Dj.
Предыдущее изображение стирается повторной закраской цветом фона.
Перерисовку изображений производить в обработчике OnTimer с использованием однородных координат и матриц переноса и поворота.
Композиция матриц формируется в обработчике FormCreate или в обработчике команды Rotation.
Кнопка Rotation запускает таймер.
Новое положение отрезка вычислять по формуле P2 = P2 T(-x1,-y1) R(Dj) T(x1,y1), где P2 - новое положение точки P2 , P2 - текущее положение точки P2, T и R - матрицы переноса и поворота.
Включить в программу типы Vector, Matrix и процедуры умножения вектора на матрицу и матрицы ...
Другие открытые задания:
Проведение собеседований / ассистент5 000 р.
Бюджет: 5 000 р. Добрый день. Необходима ассистивная помощь по проведению собеседований. Целевой персонал - менеджеры маркетплейсов. Мы сообщаем вам информацию для отбора резюм…
Написание книг по темам: Строительство, Сварка, Электроника, Электрика, Схемотехника и т.п.120 000 р.
Бюджет: 120 000 р. Издательство приглашает авторов для написания книг по тематикам: Строительство: - Печи/камины/барбекю/уличные модульные кухни/Бани, Сауны - Инженерное оборудо…
Отправить 1200 смс через ватсап1 200 р.
Бюджет: 1 200 р. Задача: отправить сообщения на 1200 номеров через WhatsApp. Оплата по 1 руб за диалог. Что нужно сделать: Отправить сообщения по предоставленному списку номер…
поиск заданий