Написать программу вращения отрезка P1P2 вокруг точки P1. Форма программы содержит две кнопки: Rotation - начало вращения, Cancel - завершение программы. Изображение выводится на компонент PaintBox, Image или любой другой, обладающий свойством Canvas, методами MoveTo, LineTo и другими. Вращение имитируется выводом отрезка через малые промежутки времени Dt в новых положениях, отстоящих от предыдущих на малый угол Dj. Предыдущее изображение стирается повторной закраской цветом фона. Перерисовку изображений производить в обработчике OnTimer с использованием однородных координат и матриц переноса и поворота. Композиция матриц формируется в обработчике FormCreate или в обработчике команды Rotation. Кнопка Rotation запускает таймер. Новое положение отрезка вычислять по формуле P2 = P2 T(-x1,-y1) R(Dj) T(x1,y1), где P2 - новое положение точки P2 , P2 - текущее положение точки P2, T и R - матрицы переноса и поворота. Включить в программу типы Vector, Matrix и процедуры умножения вектора на матрицу и матрицы ...
Видеть полную информацию и оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Исполнитель по этому заданию выбран.
Заявок нет
Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Вращение отрезка в Delphi
Реклама
Вращение отрезка в Delphi
Написать программу вращения отрезка P1P2 вокруг точки P1.
Форма программы содержит две кнопки: Rotation - начало вращения, Cancel - завершение программы.
Изображение выводится на компонент PaintBox, Image или любой другой, обладающий свойством Canvas, методами MoveTo, LineTo и другими.
Вращение имитируется выводом отрезка через малые промежутки времени Dt в новых положениях, отстоящих от предыдущих на малый угол Dj.
Предыдущее изображение стирается повторной закраской цветом фона.
Перерисовку изображений производить в обработчике OnTimer с использованием однородных координат и матриц переноса и поворота.
Композиция матриц формируется в обработчике FormCreate или в обработчике команды Rotation.
Кнопка Rotation запускает таймер.
Новое положение отрезка вычислять по формуле P2 = P2 T(-x1,-y1) R(Dj) T(x1,y1), где P2 - новое положение точки P2 , P2 - текущее положение точки P2, T и R - матрицы переноса и поворота.
Включить в программу типы Vector, Matrix и процедуры умножения вектора на матрицу и матрицы ...
Другие открытые задания:
Сценарий к ролику4 000 р.
Бюджет: 4 000 р. Сценарий к короткому видеоролику на 3-5 минут про работников железной дороги, жанр: комедия, ситком, пародия на какой нибудь фильм
Опубликовать отзыв на яндекс картах 200 руб200 р.
Бюджет: 200 р. Опубликовать отзыв на яндекс картах 200 руб Текст и ссылку на компания для отзыва я вышлю. Для этого у вас должен быть аккаунт Яндекс карт от 3го уровня Оплата п…
Разработать лендинг на Tilda5 000 р.
Бюджет: 5 000 р. Сделать посадочную страницу бизнес курса, за дизайн брать концепцию этого сайта: http://amg-biz.ru/
поиск заданий