Настройка формы обратной связи в карточке товара

Задание закрыто
Статус рабочей области:Завершено
Стоимость:Договорная
Срок выполнения:2 дня
Варианты оплаты:Без предоплаты
Дата публикации:2019-07-29 11:15
Был(а) на сайте:2021-09-06 18:47

Настройка формы обратной связи в карточке товара

 
Задача

Необходимо настроить форму "Задать вопрос по товару" в карточке товара.
Форма уже есть на сайте, но работает некорректно (не срабатывают кнопки). Также необходимы правки внешнего вида.

1) При открытии формы должно появляться всплывающее окно (не на весь экран).
2) Кнопка "отправить" внизу формы меняется при нажатии, нужно привести её к одному стилю.
3) Крестик для закрытия окна должен быть в правом верхнем углу (сейчас он за границей).
4) После отправки сообщения появляется надпись об успешной отправке и сверху слева крестик, нужно убрать этот крестик.
5) Если почта введена некорректно, появляется сообщение на английском: сообщение на английском. Нужно написать на русском "Некорректный адрес электронной почты". И тот же крестик (п.4).
6) На мобильной версии таблица не помещается на экран.

Сроки и стоимость выполнения? Просьба присылать предложения на почту или в данном задании.

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.
Исполнитель по этому заданию выбран.
Заявок нет

Оставлять заявки могут только авторизованные пользователи.