Ольга Лизогуб
Была на сайте:
Паспорт верифицирован
Активность:
Рейтинг: 16 376

Стратегия маркетинга для детской театральной студии (Москва)

Используемые навыки:

Описание

В ходе разработки стратегии:
1. Проанализирован рынок дополнительного дошкольного и школьного образования.
2. Проведен анализ конкурентов.
3. Описаны целевые сегменты.
4. Разработано новое позиционирование, УТП.
5. Определены бизнес цели проекта и KPI.
6. Cкорректирована система продаж, ценообразование, каналы продаж.
7. Прописана воронка продаж (все стадии с промежуточными уровнями конверсии и ответственными лицами на каждом этапе) - можно посм.по ссылке.
8. Составлен план продвижения на год с плановой эффективностью (ROMI)
9. Разработаны ТЗ по смене фирменного стиля, корректировки сайта.

Ссылки на примеры реализации

 drive.google.com/file/d/1q0yBkWEpnyocGvYt6hmwA6_pM...

Презентация проекта

pic3836250.jpg

Оценили проект:

0