Разработка мобильной игры в жанре Hyper Casual, для изучения процесса разработки игр в данном жанре и публикации на мобильных торговых площадках.
Стек:
— Unity 2019 Built-In для создания самого проекта;
— I2 Localize (for Unity) для реализации локализации на 5+ языков;
— Figma и Adobe Illustrator для создания UI-интерфейсов;
— Adobe Photoshop и Blender для создания промо-артов и 3D-моделей;
— IAP (Unity Service) для интеграции внутриигровых покупок;
— Unity Ads SDK для интеграции рекламы.
Результаты:
— Разработана мобильная игра в жанре Hyper Casual под Android
— Изучен процесс создания процедурных уровней
— Изучен процесс интеграции рекламы в мобильные игры
— Изучен процесс интеграции внутриигровых покупок в мобильных играх
— Опубликована игра в Google Play Market
— Среднее время прохождения всех уровней — 4 часа